Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress провел конкурс "народных" логотипов

AliExpress провел конкурс "народных" логотипов

На российской площадке AliExpress завершился творческий конкурс, участники которого предлагали свои эскизы дизайна футболок с талисманом компании. Конкурс проводился при поддержке Британской высшей школы дизайна.

Свыше 6 тыс. профессионалов и любителей представили свои работы на конкурс. Из них 26 прошли в финал. "Мы получили огромное количество работ самого разного уровня и пусть по технике исполнения лишь немногие заслуживают профессионального внимания, приятно, что люди фантазировали, экспериментировали и, наверняка, удивляли самих себя", – рассказала куратор интенсивного курса "Fashion-стартап" Британской школы дизайна Дарья Ядерная.

Кроме того, двое победителей должны были быть выбраны народным голосованием в социальных сетях. Однако в отношении работы Ивана Власова мнение жюри и болельщиков совпало, и его "Покупашкин" стал бесспорным победителем.

Итак, результаты конкурса:

Первое место: Иван Власов, "Покупашкин"

Второе место: Ян Мин, "Али Печкин"

Третье место: Александра Малыгина, OriginalChinesedragon

По результатам народного голосования, кроме "Покупашкина" была признана победителем работа Артура Обухова "Красна девица на драконе".

Специальный приз, учрежденный Британской высшей школой дизайна, достался Карине Луковой за работу "Гардеробный сенсей – Али Сей".

"Мы постарались выбрать лучшие работы, выполненные в разных техниках и стилях", – отметила Ядерная.

В качестве приза за победу авторы лучших работ подпишут контракты с AliExpress на изготовление серии футболок и получат 10% от их продаж.

В жюри вошли: от "Британики" преподаватель высшей школы дизайна художник-иллюстратор Виктор Меламед, директор деловой программы Mercedes Benz Fashion Week Russia и куратор интенсивного курса "Fashion-стартап" Британской школы дизайна Дарья Ядерная, от Alibaba Russia – генеральный директор Марк Завадский и ведущий дизайнер Алекс Назаренко, а также независимый обозреватель моды Мирослава Дума.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Динамический ремаркетинг? 7

Отличный инструмент, используем, результат до 30%
Часы Пескова как рекламный кейс
Часы Пескова как рекламный кейс

"Тинькофф банк" воспользовался нашумевшим новостным поводом, чтобы увеличить узнаваемость своего бренда
Завоевываем доверие в соцмедиа
Завоевываем доверие в соцмедиа

Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены