подписка
Подписаться
02/03/2015

Как платье продвинуло бренды в Интернете

В конце прошлой неделе Интернет захлестнули споры о цвете платья, которое одни видят сине-черным, другие – бело-золотым. 25 февраля некая девушка с ником Swiked в Tumblr опубликовала фотографию платья с вопросом, какого оно цвета: белого с золотым или синего с чёрным. По словам девушки, она поспорила об этом со своими друзьями.

 Снимок быстро стал популярным, в комментариях развернулась горячая дискуссия, которую поддержал портал BuzzFeed, задавший вопрос о цвете платья своим читателям. Пользователи "Твиттера" присоединились к обсуждениям, и у дискуссий о цвете платья появился собственный хэштег #TheDress, возглавивший топ трендов в США.

 Оставим ученым объяснения оптической иллюзии с точки зрения физики и анатомии, а сконцентрируемся на том, как многие бренды благодаря платью провели "вирусные" рекламные кампании без особых затрат. Российским интернет-магазинам будет полезно узнать, как можно проводить маркетинг в Интернете почти на пустом месте. То есть о монетизации дискуссии.

 Одними из первых решили воспользоваться мемом интернет-продавцы одежды, начав рекламировать одежду соответствующей расцветки, обозначая ее раскрученным хэштегом.

 Pinterest в в аккаунте в Twitter напомнил, что этой социальной сетью часто пользуются для поиска и выбора нарядов.

 

Не отставали и компании, специализирующиеся на производстве и торговле продуктами питания. Например, печенье Oreo представило пачки обоих расцветок и пошутило, что тренд подхвачен поздно.

Не упустили момент напомнить о себе и производители стиральных порошков. Например, Tide написал, что все дело в неправильной стирке.

Производители вроде Samsung и Lego особо не изгалялись и намекнули, что поскольку их ассортимент и так представлен во всех расцветках, спорить не о чем.

 

"Гиннес" же решил попросить пользователей ответить на вопрос черно-белым или бело-черным является его пиво.

В Рунете одним из первых в ситуации сориентировался пресс-секретарь социальной сети "ВКонтакте" Григорий Лобушкин.

После него в том же стиле стали отжигать российские аккаунты "Пепси" и IКEA.

 Рекламщикам из "Билайн" и МТС практически одновременно пришла в голову одна и та же идея.

"КитКат" напомнил о себе слоганом о перерыве

 

А Unilever выступил за дружбу между обоими противоборствующими лагерями.

И это пока еще никто не предложил размер скидки в зависимости от того, какого цвета клиент видит платье. Например, сине-черным – 10%, а бело-золотым – 5%, в цветах бренда, покупку которого совершаешь – 20%. Интересно, в каком цвете тогда видели бы его большинство клиентов? 😉

 И не стоит интернет-магазинам одежды забывать о самом платье. За счет него можно расширить ассортимент. Желающих купить, судя по массовому психозу в Сети, будет хоть отбавляй. Его даже не придется рекламировать. Достаточно будет написать: "Только у нас вы можете купить ТО САМОЕ ПЛАТЬЕ".

 

 

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
29/03/2015
Почтовые рассылки 7
Unisender.
Как раз под Ваши нужды.
Анна Сливка, Игорь Бахарев
11/03/2015
Праздники - двигатель торговли
Oborot.ru попытался понять, как февральские праздники, а также 8 марта помогли магазинам остаться на плаву спроса во время посленовогоднего спада покупательской активности... Подробнее
25/02/2015
Монетизация магии в есоmmerce
Пользователю необходимо лишь отправить SMS c желанием, оплатить оговоренную сумму и дожидаться его исполнения... Подробнее
20/02/2015
Персонализация, от которой невозможно отказаться
По крайней мере, в США, любители шопинга в Сети готовы тратить больше денег в тех ИМ, которые предоставляют персонализированные сервисы... Подробнее
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Как привлечь на страницу в ВК? 5
Afan:

Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?


Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.