Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Персонализация, от которой невозможно отказаться

Персонализация, от которой невозможно отказаться

По данным исследования My Buys, онлайн-покупатели в США готовы тратить больше денег в тех интернет-магазинах, которые предоставляют персонализированные сервисы, сообщает bizreport.com.

Персонализация окупается через лояльность к бренду, говорится в исследовании. Согласно его данным, 53% пользователей покупают больше товаров в  тех интернет-магазинах, которые рекомендуют приобрести что-то на основе предыдущих покупок, или часто просматриваемых товаров (разделов каталога).

 48% американцев потратят больше денег в том интернет-магазине, который регулярно сообщает им о новых товарах, или акциях, отправляя электронные письма. "Когда все сделано правильно, клиентам нравится персонализация, это ценная услуга", – говорится в исследовании.

39% пользователей разочаровываются в сервисе интернет-магазина, который не персонализирует свою рекламу, а 38%  – не хотят получать электронные письма с общей информацией, которая не заточена лично под человека.

"Потребители хотят видеть персонализацию на любом устройстве, которое они используют" – подытожила результаты исследования президент и главный исполнительный директор MyBuys Рита Брогли.

Как предложить клиенту именно то, что его "зацепит"? Смотрите практические кейсы на Oborot.ru.  



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Каждое четвертое коммерческое письмо попадает в папку “Спам” или блокируется
Каждое четвертое коммерческое письмо попадает в папку “Спам” или блокируется

Российские адресаты не получают, как минимум, четвертую часть рекламных писем из-за недостаточного профессионализма отечественных маркетологов

Видеореклама на подъеме, но не лидирует

Более половины рекламных агентств США заинтересованы в видеорекламе, но не считают ее высокоэффективным средством, что, впрочем, не помешает этому сегменту набирать обороты в будущем

Ошибка FewContent кто сталкивался? 4

Дело не в yml файле. Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена. http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml Вы сами пройдите по…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены