Персонализация, от которой невозможно отказаться
По данным исследования My Buys, онлайн-покупатели в США готовы тратить больше денег в тех интернет-магазинах, которые предоставляют персонализированные сервисы, сообщает bizreport.com.
Персонализация окупается через лояльность к бренду, говорится в исследовании. Согласно его данным, 53% пользователей покупают больше товаров в тех интернет-магазинах, которые рекомендуют приобрести что-то на основе предыдущих покупок, или часто просматриваемых товаров (разделов каталога).
48% американцев потратят больше денег в том интернет-магазине, который регулярно сообщает им о новых товарах, или акциях, отправляя электронные письма. "Когда все сделано правильно, клиентам нравится персонализация, это ценная услуга", – говорится в исследовании.
39% пользователей разочаровываются в сервисе интернет-магазина, который не персонализирует свою рекламу, а 38% – не хотят получать электронные письма с общей информацией, которая не заточена лично под человека.
"Потребители хотят видеть персонализацию на любом устройстве, которое они используют" – подытожила результаты исследования президент и главный исполнительный директор MyBuys Рита Брогли.
Как предложить клиенту именно то, что его "зацепит"? Смотрите практические кейсы на Oborot.ru.
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть