подписка
Подписаться
04/08/2015

Что поднимает ваш сайт в Google?

Что поднимает ваш сайт в Google?

Аналитическая компания Search Metrics составила список важных факторов для ранжирования Google в 2015 году.

Search Metrics проанализировал сайты, занимающие топовые позиции в выдаче и нашел общие факторы, которые выделяют их на фоне остальных.

Итак, среди значимых факторов исследователи выделяют:

Пользовательский опыт. Чем больше времени пользователь проводит на сайте, чем больше кликает по внутренним ссылкам и просматривает страниц, тем более мощный сигнал получает поисковик. Google может измерять подобные сигналы и на их основании делать выводы о том, насколько пользователи любят сайт.  

Контент – самое важное. Сейчас наблюдается тренд отказа от продвижения конкретных ключевых слов. Google все больше интересуют проекты, которые максимально полно раскрывают вопрос пользователя. При этом важным фактором является простота подачи информации.

Удобство для мобильных пользователей. Оптимизация под мобильные устройства является важным фактором при ранжировании сайтов. Если сайт оптимизирован под мобильные гаджеты, то ему проще завоевать высокие позиции в выдаче.

Ключевые слова в адресах сайтов теряют свою значимость. Ключевое слово в URL сайта больше не является фактором при ранжировании сайтов. Все больше сайтов, ранжируемых Google высоко, не содержат в своем адресе ключевиков.

Ссылки теряют свою значимость. Несмотря на то, что обратные ссылки на сайт все еще остаются важным фактором при ранжировании, их значимость постоянно снижается. Особенно быстро падает значимость нерелевантных купленных ссылок.

Социальные сети – бонус при продвижении. Хорошие сигналы из социальных сетей (лайки, перепосты контента сайта или ссылок на него) являются хорошим сигналом для Google и помогают в продвижении сайта.

Из описанных факторов можно сделать один вывод: Google перестает обращать внимание на технические детали и фокусируется на качественных параметрах сайта и пользовательских сигналах. 

Прокомментировать
Читайте также
segeda
25/10/2015
Рассылка писем по своим клиентам 7
Русские смартреспондер и justclick - обходите стороной. Если будете отправлять письма этими сервисами со адресов, на которых у вас сайт, будет плохо

Т.е. если даже будете пользоваться и плеваться, то не в коем случае не отправляйте с почт доменов, на которых у вас основные сайты! (пример mail@moysait.ru)

Лучшие сервисы, которые сразу обеспечат максимальную доставляемость и легко разобраться

1. GetResponse - есть русская версия, можно спокойной пользоваться, шикарный сервис, относительно недорогой
2. MailChimp - мартышка - продвинутый сервис, более сложный, но больше функционал, немного дороже гетреспонс
3. maliver - так себе, но можно юзать

Также можно сделать свой сервак и пулять с него, стоит недорого, софта куча. Проблема - нужен уход и внимание, а следовательно и кусок времени (денег на спеца) Свернуть
Русские смартреспондер и justclick - обходите стороной. Если будете отправлять письма этими сервисами со адресов, на которых у вас сайт, будет плохо Т.е. если даже будете пользоваться и Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/08/2015
AdWords разрешил массово редактировать группы товаров
AdWords обновил функционал массовой загрузки, разрешив массово редактировать группы товаров (Товарные кампании). Это ускорит работу с сервисом... Подробнее
Lavanda
31/07/2015
Рассылка писем по своим клиентам 1
Добрый день!
Подскажите хороший сервис для рассылки писем по своим клиентам. Если письма попадают в спам, такие сервисы просьба не рекомендовать. спасибо
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/07/2015
Внимание: "Яндекс.Директ" меняет правила аукциона
В итоге многие рекламодатели просядут по позициям - в первую очередь те, кто давил ценой, - считают эксперты... Подробнее
30/07/2015
Новые возможности AdWords по настройке товарных фидов
AdWords запустил новые возможности для малого и среднего бизнеса в части быстрого обновления товарных фидов Google Merchant... Подробнее