подписка
Подписаться
05/08/2015

AdWords разрешил массово редактировать группы товаров

AdWords разрешил массово редактировать группы товаров

AdWords обновил функционал массовой загрузки, разрешив массово редактировать группы товаров (Товарные кампании).

Теперь рекламодатели массово смогут: добавлять новые группы товаров, редактировать или удалять существующие и вносить корректировки в ставки, говорится в блоге сервиса.

Массовое управление товарами позволит компаниям сэкономить уйму времени на управлении рекламой. Теперь будет достаточно выгрузить файлы с данными кампании из сервиса, отредактировать его и загрузить обратно. Изменения будут применены автоматически.

Подробнее о нововведении можно прочитать в разделе справки.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
segeda
25/10/2015
Рассылка писем по своим клиентам 7
Русские смартреспондер и justclick - обходите стороной. Если будете отправлять письма этими сервисами со адресов, на которых у вас сайт, будет плохо

Т.е. если даже будете пользоваться и плеваться, то не в коем случае не отправляйте с почт доменов, на которых у вас основные сайты! (пример mail@moysait.ru)

Лучшие сервисы, которые сразу обеспечат максимальную доставляемость и легко разобраться

1. GetResponse - есть русская версия, можно спокойной пользоваться, шикарный сервис, относительно недорогой
2. MailChimp - мартышка - продвинутый сервис, более сложный, но больше функционал, немного дороже гетреспонс
3. maliver - так себе, но можно юзать

Также можно сделать свой сервак и пулять с него, стоит недорого, софта куча. Проблема - нужен уход и внимание, а следовательно и кусок времени (денег на спеца)
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Александр Швец, директор по продукту Marylin
05/08/2015
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 1.
Выбор ключевых метрик для оптимизации. Оптимизация по CPO. Ее достоинства и недостатки... Подробнее
04/08/2015
Что поднимает ваш сайт в Google?
Аналитическая компания Search Metrics составила список важных факторов для ранжирования Google в 2015 году. Технические детали значат все меньше... Подробнее