Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Интернет-реклама остается драйвером развития российского рекламного рынка

Интернет-реклама остается драйвером развития российского рекламного рынка

Единственным драйвером развития российского рекламного рынка остается интернет-реклама. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России( АКАР), интернет-реклама традиционно демонстрирует разнонаправленные векторы внутри сегмента.

Контекстная реклама за полугодие прибавила 15% (темпы ее роста немного замедлились во втором квартале) и достигла отметки в 35 млрд. рублей. Медийная реклама продолжает терять доходы, и по итогам шести месяцев достигла разрыва с "контекстом" в пять раз (порядка 7 млрд. рублей).

Положение медийной рекламы несколько улучшилось: в первом квартале она упала сразу на 18%, но во втором – только на 5%, в целом по полугодию – на 11%. Это обусловлено и снижением темпов падения интереса к баннерной рекламе, и продолжающимся ростом видеорекламы. Продолжает терять доходы indoor и реклама в кинотеатрах.

Президент АКАР, президент РА Grey Алексей Ковылов, сообщил, что с начала года рынок развивается "горизонтально", те показатели, которые были зафиксированы по итогам первого квартала, во многом оказались актуальны и для второго. “То есть, произошла минимальная коррекция общих показателей, сейчас мы находимся на уровне -16% по сравнению с предыдущим полугодием, даже на 1 % выше, чем в 1 квартале”, -добавил он.

По его мнению, эти показатели говорят о том, что игроки рынка и рекламодатели адаптировались к новым экономическим условиям и соответственно строят планы, развивают свой бизнес.

Генеральный директор агентства "Профитатор" Сергей Макаров в комментарии Oborot.ru отметил, что согласно исследованию АКАР, впервые доля Интернета на рекламном рынке России превысила 30%. “Основным драйвером развития стала контекстная реклама, показавшая по итогам полугодия прирост на 15%. Это можно объяснить высоким уровнем доверия рекламодателей к каналу, который проверен десятилетием и дает понятный и ощутимый результат за короткое время”, – отметил он.

Эсперт считает, что падение медийной рекламы может притормозить развитие технологий programmatic и RTB. Российские рекламодатели пока только присматриваются к этим каналам, но за рубежом им прогнозируют серьезный рост в самой ближайшей перспективе. 

По итогам развития рекламного рынка России в I кв. 2015 г. реклама в сегменте Интернета выросла на 9% – до 18,1 млрд рублей, сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).  Причем главным драйвером роста в первом квартале 2015 года также была контекстная реклама, прибавившая за квартал 16% (в первом квартале 2014 г. было 28%). Таким образом, на контекст приходится более 86% (15,0 -15,7 млрд рублей) всех размещенных в Интернете средств.

А вот в мире ситуация с соотношением медийки и контекста несколько иная. Рекламная группа Zenith Optimedia прогнозирует, что в 2015 году рынок мировой медийной рекламы в Интернете будет расти почти 2 раза быстрее, чем контекстной.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс Советник "ЗА" и "Против" 10

Помните как Яндекс всех заверял, что Советник не показывается по платному клику? Захожу на маркет, нахожу себе мышку и кликаю на маркете на кнопку в…
Google против межстраничной рекламы
Google против межстраничной рекламы

В компании не прочь пессимизировать в выдаче сайты, которые ее используют
Facebook: новые форматы рекламы в Audience Network
Facebook: новые форматы рекламы в Audience Network

Социальная сеть Facebook анонсировала новые форматы мобильной рекламы в сети Audience Network. В Facebook сообщили, что с начала года отслеживали вовлеченность пользователей и разработчиков во…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены