Как не выпасть из топа выдачи Google
Многие компании выпали из топа выдачи Google из-за того, что до сих пор не адаптировали свои сайты под мобильные устройства. Как сообщает Moovweb, его специалисты изучили 1 тыс. ключевых слов в категории e-commerce по семи отраслям. Сделано это было для того, чтобы понять, как повлиял запуск mobile-friendly на мобильное ранжирование в Google.
Специалисты установили, что в 83% случаев в топе мобильной выдачи проявлялись mobile-friendly результаты; в 81% случаев – в топ-3. На первой странице мобильной выдачи Google 77% результатов (или 7,7 из 10) были mobile-friendly. Это означает, что интернет-магазинам надо более серьезно отнестись к запуску данного алгоритма и все-таки адаптировать сайт под мобильные устройства, если они не хотят вылететь из топа выдачи Google.
На рисунке вы сможете увидеть долю адаптированных под мобильные устройства сайтов по каждой позиции в топ-10 выдачи Google:
Кроме этого, представители компании обнаружили, что дружественность к мобильным устройствам варьируется в зависимости от отрасли. Результаты исследования показали, что некоторые отрасли были более мобильными, чем другие.
Из семи изученных категорий на ритейл приходилось больше всего mobile-friendly результатов, на втором месте здравоохранение, на третьем – страхование. А транспорт и перевозки заняли последнюю позицию в этом рейтинге:
Хотя в Сети и продолжается дискуссия о том, как mobile-friendly повлиял на различные сегменты рынка, очевидно, что на сайты, неадаптированные под мобильные устройства, запуск обновления оказал негативное влияние.
Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру 21 апреля 2015 года.
Компания опубликовала ряд рекомендаций по оптимизации статичных страниц под мобильный поиск. Это было сделано в ответ на просьбу одного из вебмастеров посоветовать, что делать со своим сайтом, который целиком состоит из статичных страниц.
Сайт признается либо дружественным к мобильным устройствам, либо нет. Промежуточных степеней дружественности в этом алгоритме не предусмотрено. На определение могут повлиять несколько факторов. Например, небольшие размеры шрифтов, кнопки и ссылки, расположенные слишком близко друг к другу, легко читаемый контент, область просмотра и т.д.
Оborot.ru рассказывал о готовности российских ИМ к изменению мобильной выдачи.
Подскажите хороший сервис для рассылки писем по своим клиентам. Если письма попадают в спам, такие сервисы просьба не рекомендовать. спасибо