"ВКонтакте" таргетирует рекламу на готовую купить аудиторию
Соцсеть "ВКонтакте" обновила интересы в таргетинге рекламных кампаний и добавила сегменты со сформированным спросом. В настройках рекламных объявлений появилась возможность выбрать аудиторию, которая не просто интересуется тематикой, а собирается что-нибудь купить.
Ранее рекламодателям был доступен только таргетинг по интересам. Например, если пользователь следит за автоновостями, ему подходит категория "Авто". При этом он может просто интересоваться новинками автоиндустрии, но не планировать купить или поменять машину.
Однако пользователь может узнавать цену, читать отзывы, задавать поисковые запросы со словом "купить" – и тогда алгоритм отнесет его к аудитории с выраженным намерением приобрести товар. Такие пользователи попадут в сегмент "Покупка автомобиля". Причем сегменты формируются не только на основе поведения пользователей "ВКонтакте". Учитываются переходы по ссылкам, взаимодействие с сообществами и виджетами и другие действия во "внешнем Интернете".
Рекламодателям будут доступны десять новых сегментов:
- покупка жилья;
- коммерческая недвижимость;
- покупка автомобиля;
- кредиты для бизнеса;
- вклады и депозиты;
- интернет-банкинг;
- потребительские кредиты;
- микрозаймы и МФО;
- кредитные карты;
- электронные кошельки.
Подобные аудитории по намерениям существуют в Google. Компания ввела это понятие в ноябре 2017 года. Недавно она распространила их на YouTube. Теперь контекстные видеообъявления покажут тем пользователям, которые как-либо обозначили свои намерения при поиске на Google.com.
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть