подписка
Подписаться
05/04/2018

"ВКонтакте" таргетирует рекламу на готовую купить аудиторию

"ВКонтакте" таргетирует рекламу на готовую купить аудиторию

Соцсеть "ВКонтакте" обновила  интересы в таргетинге рекламных кампаний и добавила сегменты со сформированным спросом. В настройках рекламных объявлений появилась возможность выбрать аудиторию, которая не просто интересуется тематикой, а собирается что-нибудь купить.

Ранее рекламодателям был доступен только таргетинг по интересам. Например, если пользователь следит за автоновостями, ему подходит категория "Авто". При этом он может просто интересоваться новинками автоиндустрии, но не планировать купить или поменять  машину.

Однако пользователь может узнавать цену, читать отзывы, задавать поисковые запросы со словом "купить" – и тогда алгоритм отнесет его к аудитории с выраженным намерением приобрести товар. Такие пользователи попадут в сегмент  "Покупка автомобиля". Причем сегменты формируются не только на основе поведения пользователей "ВКонтакте". Учитываются переходы по ссылкам, взаимодействие с сообществами и виджетами и другие действия во "внешнем Интернете".

Рекламодателям будут доступны десять новых сегментов:

  • покупка жилья;
  • коммерческая недвижимость;
  • покупка автомобиля;
  • кредиты для бизнеса;
  • вклады и депозиты;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозаймы и МФО;
  • кредитные карты;
  • электронные кошельки.

Подобные аудитории по намерениям существуют в Google. Компания ввела это понятие в ноябре 2017 года. Недавно она распространила их на YouTube. Теперь контекстные видеообъявления покажут тем пользователям, которые как-либо обозначили свои намерения при поиске на Google.com.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Петров
учредитель, ИП Петров А.С.
03/05/2018
Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 3
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченн Еще...
Коллеги, приветствуют
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1


Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весь Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Pachka Степанов
Менеджер, Инвест-Юг
24/04/2018
Продвижение бизнеса через билборды 3
Согласен с вами, сейчас это уже не очень популярно
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/04/2018
Колдунщик Яндекс.Директа выкатили из тестирования в поиск 2
В поисковой выдаче Яндекса по товарным запросам начнут показывать ссылку "Все объявления здесь"... Подробнее
04/04/2018
"ВКонтакте" изменит ранжирование постов в ленте
Что это означает для интернет-магазинов?... Подробнее
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
29/03/2018
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ... Подробнее