подписка
Подписаться
15/03/2018

YouTube покажет рекламу на основе поисковых намерений

Google распространит свои особые аудитории по намерениям на YouTube. Теперь контекстные видеообъявления покажут тем пользователям, которые как-либо обозначили свои намерения при поиске на Google.com.

Понятие "особые аудитории по намерениям" Google ввел в ноябре 2017 года. Алгоритм выделяет среди пользователей тех людей, которые явно или не очень показали готовность что-то приобрести или воспользоваться какой-либо услугой. Таким образом выявляется перспективная аудитория для определенного бизнеса.

К примеру, если пользователь ищет в Google "перелет на Гавайи", будет логично предложить ему услуги той или иной авиакомпании, турфирмы, страховой компании, магазина чемоданов или купальников, объяснила продакт-менеджер YouTube Ники Реттке. Рекламодатель сам определяет, какая аудитория по намерениям наиболее подходит для его предложений.

Чтобы использовать особые аудитории на YouTube, необходимо будет создать видеокампанию в AdWords и добавить ключевые слова, по которым потенциальные клиенты могут совершать поиск в Google. Особые аудитории по намерениям будут доступны для YouTube только в новом интерфейсе AdWords.

Также в Google порекомендовали использовать вместе с сервисом аудиторий новый формат объявлений – TrueView for Action ads. Он позволяет настроить под себя призыв к действию, который будет появляться рядом или под видеорекламой на YouTube. Можно выбрать формулировку призыва, а также добавить собственные элементы креатива, например, логотип или изображение, или же Google автоматически возьмёт эти элементы с целевой страницы.

true view

Точные сроки запуска аудиторий по намерениям в YouTube названы не были, сообщается лишь, что это произойдет в скором времени.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Петров
учредитель, ИП Петров А.С.
03/05/2018
Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 3
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченн Еще...
Коллеги, приветствуют
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1


Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весь Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Pachka Степанов
Менеджер, Инвест-Юг
24/04/2018
Продвижение бизнеса через билборды 3
Согласен с вами, сейчас это уже не очень популярно
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
15/03/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? 1
Одна из первых российских интернет-распродаж стоит на распутье. Выживет ли "Киберпонедельник" и во что превратится этот формат?... Подробнее
13/03/2018
"Яндекс" поможет ассоциировать тематику с брендом
Новый медийно-контекстный баннер, который увидят в результатах поиска, выставлен на всеобщее испытание... Подробнее
07/03/2018
"Яндекс" изучил, что покупают в онлайне к 8 марта
О чем мечтают женщины и за чем приходят онлайн мужчины... Подробнее