подписка
Подписаться
15/03/2018

YouTube покажет рекламу на основе поисковых намерений

YouTube покажет рекламу на основе поисковых намерений

Google распространит свои особые аудитории по намерениям на YouTube. Теперь контекстные видеообъявления покажут тем пользователям, которые как-либо обозначили свои намерения при поиске на Google.com.

Понятие "особые аудитории по намерениям" Google ввел в ноябре 2017 года. Алгоритм выделяет среди пользователей тех людей, которые явно или не очень показали готовность что-то приобрести или воспользоваться какой-либо услугой. Таким образом выявляется перспективная аудитория для определенного бизнеса.

К примеру, если пользователь ищет в Google "перелет на Гавайи", будет логично предложить ему услуги той или иной авиакомпании, турфирмы, страховой компании, магазина чемоданов или купальников, объяснила продакт-менеджер YouTube Ники Реттке. Рекламодатель сам определяет, какая аудитория по намерениям наиболее подходит для его предложений.

Чтобы использовать особые аудитории на YouTube, необходимо будет создать видеокампанию в AdWords и добавить ключевые слова, по которым потенциальные клиенты могут совершать поиск в Google. Особые аудитории по намерениям будут доступны для YouTube только в новом интерфейсе AdWords.

Также в Google порекомендовали использовать вместе с сервисом аудиторий новый формат объявлений – TrueView for Action ads. Он позволяет настроить под себя призыв к действию, который будет появляться рядом или под видеорекламой на YouTube. Можно выбрать формулировку призыва, а также добавить собственные элементы креатива, например, логотип или изображение, или же Google автоматически возьмёт эти элементы с целевой страницы.

true view

Точные сроки запуска аудиторий по намерениям в YouTube названы не были, сообщается лишь, что это произойдет в скором времени.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Петров
учредитель, ИП Петров А.С.
03/05/2018
Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 3
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченн Еще...
Коллеги, приветствуют
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1


Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весь Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Pachka Степанов
Менеджер, Инвест-Юг
24/04/2018
Продвижение бизнеса через билборды 3
Согласен с вами, сейчас это уже не очень популярно
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
15/03/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? 1
Одна из первых российских интернет-распродаж стоит на распутье. Выживет ли "Киберпонедельник" и во что превратится этот формат?... Подробнее
13/03/2018
"Яндекс" поможет ассоциировать тематику с брендом
Новый медийно-контекстный баннер, который увидят в результатах поиска, выставлен на всеобщее испытание... Подробнее
07/03/2018
"Яндекс" изучил, что покупают в онлайне к 8 марта
О чем мечтают женщины и за чем приходят онлайн мужчины... Подробнее