Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
YouTube покажет рекламу на основе поисковых намерений

YouTube покажет рекламу на основе поисковых намерений

Теги:    Google YouTube реклама

Google распространит свои особые аудитории по намерениям на YouTube. Теперь контекстные видеообъявления покажут тем пользователям, которые как-либо обозначили свои намерения при поиске на Google.com.

Понятие "особые аудитории по намерениям" Google ввел в ноябре 2017 года. Алгоритм выделяет среди пользователей тех людей, которые явно или не очень показали готовность что-то приобрести или воспользоваться какой-либо услугой. Таким образом выявляется перспективная аудитория для определенного бизнеса.

К примеру, если пользователь ищет в Google "перелет на Гавайи", будет логично предложить ему услуги той или иной авиакомпании, турфирмы, страховой компании, магазина чемоданов или купальников, объяснила продакт-менеджер YouTube Ники Реттке. Рекламодатель сам определяет, какая аудитория по намерениям наиболее подходит для его предложений.

Чтобы использовать особые аудитории на YouTube, необходимо будет создать видеокампанию в AdWords и добавить ключевые слова, по которым потенциальные клиенты могут совершать поиск в Google. Особые аудитории по намерениям будут доступны для YouTube только в новом интерфейсе AdWords.

Также в Google порекомендовали использовать вместе с сервисом аудиторий новый формат объявлений – TrueView for Action ads. Он позволяет настроить под себя призыв к действию, который будет появляться рядом или под видеорекламой на YouTube. Можно выбрать формулировку призыва, а также добавить собственные элементы креатива, например, логотип или изображение, или же Google автоматически возьмёт эти элементы с целевой страницы.

true view

Точные сроки запуска аудиторий по намерениям в YouTube названы не были, сообщается лишь, что это произойдет в скором времени.

Теги:    Google YouTube реклама


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 2

Евгений Новиков:Коллеги, приветствуют Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ? Я тут задался вопросом,…
Киберпонедельник 2018 логотип
Во что превратится "Киберпонедельник"? 1

Одна из первых российских интернет-распродаж стоит на распутье. Выживет ли "Киберпонедельник" и во что превратится этот формат?
Direct
"Яндекс" поможет ассоциировать тематику с брендом

Новый медийно-контекстный баннер, который увидят в результатах поиска, выставлен на всеобщее испытание








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены