Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Покажите покупателю промокод во время распродажи

Покажите покупателю промокод во время распродажи

Google Adwords накануне "Черной пятницы" запустил три новые функций  – расширение "Промоакции" (Promotions), поиск аудитории по намерениям и создание вариаций объявлений.

С помощью "Промоакций" рекламодатели смогут сделать акцент на своих специальных предложениях, говорится в блоге сервиса. Например, продвинуть товар, который прямо сейчас продается на особых условиях.

 

Promotion Extensions

В Google отмечают, что люди любят совершать выгодные покупки. 7 из 10 человек, по наблюдениям компании, сначала ищут в Интернете скидки, а затем уже идут что-то покупать в офлайновом магазине. Расширение с промоакциями позволит влиять именно на таких людей, подтолкнув их к покупке.

Помимо размера скидки, в расширении можно будет указать и другой контент, который сделает объявление привлекательным. Например, показывать промокод для получения спеццены в "Черную пятницу".

Так, например, интернет-магазин одежды Torrid с помощью новой функции смог увеличить показатель конверсии на 30%.

Вариации объявлений

Даже небольшие изменения в тексте объявлений могут существенно изменить его эффективность. Именно поэтому AdWords выпустил функционал, который позволяет тестировать разные варианты того или иного объявления.

 

ad variations_awn blog post_10.18

Буквально в несколько кликов можно генерировать тысячи вариантов рекламных сообщений, а система впоследствии покажет данные об их эффективности (когда будет собрано статистически достаточное количество информации). После этого можно будет перейти на использование самых эффективных вариантов.

Аудитория по намерениям

Google научился отслеживать пользовательские намерения. Например, находить тех, кто сейчас в поиске новогодних подарков. Чтобы "поймать" такую аудиторию, для Google Display Network и был запущен этот инструмент.

Он дает онлайн-продавцам доступ именно к той аудитории, которая выразила четкое намерение о покупке товара, предлагаемого рекламодателем. Чтобы таргетинг был точнее, система анализирует данные из рекламной кампании, сайта рекламодателя и его Youtube-канала.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
фейспалм
Белый пиар в "Черную пятницу"

Как грамотно отработать негатив в соцсетях во время крупных распродаж
cross
Facebook облегчит зарубежное продвижение

Теперь онлайн-продавцы смогут строить международные lookalike-аудитории

Как пройти модерацию в Яндекс Директ, тематика Майнеры криптовалюты

Были запущены рекламные кампании в Яндекс Директ (поиск и РСЯ). Тематика: майнеры (устройства для производства криптовалюты, биткоинов и т.д.). Но 80% объявлений не прошли модерацию,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены