Facebook облегчит зарубежное продвижение
Facebook сообщил о запуске четырех рекламных инструментов для компаний, которые хотят продвигаться за границей.
Вот они:
Динамическая языковая оптимизация. Эта функция позволит рекламодателю добавить несколько языков в свою рекламную кампанию. Система же в автоматическом режиме будет подбирать и показывать аудитории релевантный ей язык (основываясь на языке, выбранном в профиле языком по-умолчанию).
Международная lookalike-аудитория. Теперь соцсеть позволяет рекламодателям строить международные lookalike-аудитории. Эта возможность позволит рекламодателям искать по всему миру те сегменты людей, которым понравится предложение рекламодателей. Например, компания LifeCell благодаря этой функции смогла нарастить продажи на 83%. Более того, она смогла выйти на рынок 40 новых стран.
Таргетинг на несколько городов. Раньше, прежде чем выйти на новый рынок, бизнесу приходилось изучать несколько городов, чтобы принять решение о том, куда именно инвестировать. Сейчас делать этого не нужно: достаточно настроить рекламную кампанию, выбрать целевые города и запустить ее.
Поиск новых рынков и аудиторий. Инструмент Cross-Border Insights Finder позволяет рекламодателям указать страну, отрасль и цель кампании, актуальную для бизнеса сейчас. Проанализировав эту информацию, Facebook покажет список стран, где похожие компании со схожими целями добиваются наибольшего успеха. В процессе анализа учитывается ряд факторов: показатель конверсии, цена рекламы, уровень конкуренции и т.д.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Тематика: майнеры (устройства для производства криптовалюты, биткоинов и т.д.).
Но 80% объявлений не прошли модерацию, т.к. в Яндекс Директ запрещена реклама: майнеров, манинга, криптовалют и т.д.
Но другие сайты, которые занимаются продажей данной продукции, рекламируются в Яндекс Директ, и у них получилось пройти модерацию Яндекс Директ.
Нам тоже нужно пройти модерацию. Нужно найти
Вопросы:
1. Какие способы позволят пройти модерацию в данной тематике (Майнеры)?
2. Кто может помочь пройти модерацию (работу оплачу)? Свернуть