Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook облегчит зарубежное продвижение

Facebook облегчит зарубежное продвижение

Facebook сообщил о запуске четырех рекламных инструментов для компаний, которые хотят продвигаться за границей.

Вот они:

Динамическая языковая оптимизация. Эта функция позволит рекламодателю добавить несколько языков в свою рекламную кампанию. Система же в автоматическом режиме будет подбирать и показывать аудитории релевантный ей язык (основываясь на языке, выбранном в профиле языком по-умолчанию).

Международная lookalike-аудитория. Теперь соцсеть позволяет рекламодателям строить международные lookalike-аудитории. Эта возможность позволит рекламодателям искать по всему миру те сегменты людей, которым понравится предложение рекламодателей. Например, компания LifeCell благодаря этой функции смогла нарастить продажи на 83%. Более того, она смогла выйти на рынок 40 новых стран.

Таргетинг на несколько городов. Раньше, прежде чем выйти на новый рынок, бизнесу приходилось изучать несколько городов, чтобы принять решение о том, куда именно инвестировать. Сейчас делать этого не нужно: достаточно настроить рекламную кампанию, выбрать целевые города  и запустить ее.

Поиск новых рынков и аудиторий. Инструмент Cross-Border Insights Finder позволяет рекламодателям указать страну, отрасль и цель кампании, актуальную для бизнеса сейчас. Проанализировав эту информацию, Facebook покажет список стран, где похожие компании со схожими целями добиваются наибольшего успеха. В процессе анализа учитывается ряд факторов: показатель конверсии, цена рекламы, уровень конкуренции и т.д.  



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
adwords-logo
Покажите покупателю промокод во время распродажи

Google Adwords накануне "Черной пятницы" запустил три новые функций - расширение "Промоакции" (Promotions), поиск аудитории по намерениям и создание вариаций объявлений
rk-yandeks-direkt
"Директ" даст скидку за картинку

Сервис "Яндекса" снизил минимальную ставку за клик для объявлений с изображениями

Как пройти модерацию в Яндекс Директ, тематика Майнеры криптовалюты

Были запущены рекламные кампании в Яндекс Директ (поиск и РСЯ). Тематика: майнеры (устройства для производства криптовалюты, биткоинов и т.д.). Но 80% объявлений не прошли модерацию,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены