подписка
Подписаться
17/11/2017

Facebook облегчит зарубежное продвижение

Facebook сообщил о запуске четырех рекламных инструментов для компаний, которые хотят продвигаться за границей.

Вот они:

Динамическая языковая оптимизация. Эта функция позволит рекламодателю добавить несколько языков в свою рекламную кампанию. Система же в автоматическом режиме будет подбирать и показывать аудитории релевантный ей язык (основываясь на языке, выбранном в профиле языком по-умолчанию).

Международная lookalike-аудитория. Теперь соцсеть позволяет рекламодателям строить международные lookalike-аудитории. Эта возможность позволит рекламодателям искать по всему миру те сегменты людей, которым понравится предложение рекламодателей. Например, компания LifeCell благодаря этой функции смогла нарастить продажи на 83%. Более того, она смогла выйти на рынок 40 новых стран.

Таргетинг на несколько городов. Раньше, прежде чем выйти на новый рынок, бизнесу приходилось изучать несколько городов, чтобы принять решение о том, куда именно инвестировать. Сейчас делать этого не нужно: достаточно настроить рекламную кампанию, выбрать целевые города  и запустить ее.

Поиск новых рынков и аудиторий. Инструмент Cross-Border Insights Finder позволяет рекламодателям указать страну, отрасль и цель кампании, актуальную для бизнеса сейчас. Проанализировав эту информацию, Facebook покажет список стран, где похожие компании со схожими целями добиваются наибольшего успеха. В процессе анализа учитывается ряд факторов: показатель конверсии, цена рекламы, уровень конкуренции и т.д.  

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
перевела с английского: Ия Малгаладзе
28/12/2020
Продвижение в Facebook: 14 простых приемов
Мы перевели и адаптировали статью известного западного маркетолога Нейла Патела. В ней даны 14 "фишек", позволяющих более эффективно использовать Facebookдля продвижения... Подробнее
20/11/2017
Покажите покупателю промокод во время распродажи
Google Adwords накануне "Черной пятницы" запустил три новые функций - расширение "Промоакции" (Promotions), поиск аудитории по намерениям и создание вариаций объявлений... Подробнее
16/11/2017
"Директ" даст скидку за картинку
Сервис "Яндекса" снизил минимальную ставку за клик для объявлений с изображениями... Подробнее
Олег Трофимов
Руководитель, Компания1
06/11/2017
Как пройти модерацию в Яндекс Директ, тематика Майнеры криптовалюты 1
Были запущены рекламные кампании в Яндекс Директ (поиск и РСЯ).

Тематика: майнеры (устройства для производства криптовалюты, биткоинов и т.д.).

Но 80% объявлений не прошли модерацию, т.к. в Яндекс Директ запрещена реклама: майнеров, манинга, криптовалют и т.д.

Но другие сайты, которые занимаются продажей данной продукции, рекламируются в Яндекс Директ, и у них получилось пройти модерацию Яндекс Директ.
Нам тоже нужно пройти модерацию. Нужно найти

Вопросы:
1. Какие способы позволят пройти модерацию в данной тематике (Майнеры)?
2. Кто может помочь пройти модерацию (работу оплачу)? Свернуть
Были запущены рекламные кампании в Яндекс Директ (поиск и РСЯ). Тематика: майнеры (устройства для производства криптовалюты, биткоинов и т.д.). Но 80% объявлений не прошли модерацию, т Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/02/2014
еBay против ограничения cross-border trade
Компания обратилась к российским пользователям с письмом по поводу ожидаемого снижения норм беспошлинного ввоза... Подробнее