"Яндекс" поможет ассоциировать тематику с брендом
Новый медийно-контекстный баннер "Яндекса" вышел из закрытого бета-тестирования. Теперь компании могут сами протестировать рекламу нового формата. Ранее для этого нужно было запрашивать доступ через менеджера компании либо обращаться в агентство.
МКБ – рекламный баннер размером 240х400. Как и контекстные объявления "Директа", он показывается на странице с результатами поиска, справа. При этом рекламодатель платит не за количество показов, а за клики по баннеру,
В "Яндексе" рекомендуют использовать медийно-контекстные баннеры, если нужно повысить узнаваемость бренда, а также сформировать у пользователя устойчивую ассоциацию определенной тематики с конкретным брендом. Также МКБ будут полезны в случае вывода нового продукта на рынок или проведения рекламной акции для целевой аудитории. Кроме того, такие баннеры позволят привлечь к компании дилеров или оптовых покупателей.
В "Яндексе" призвали присоединиться к открытому тестированию рекламы нового формата и анализировать статистику в мастере отчетов. Закрытое тестирование обновленного МКБ прошло осенью. Результатами "Яндекс" остался доволен и объявил, что показы прежнего МКБ будут остановлены. Все размещения теперь будут предлагаться только через "Директ", тогда как раньше это делалось по СРМ, и у МКБ была фиксированная стоимость за тысячу показов. В "Яндексе" обещают, что новый формат постепенно будет обрастать дополнительными функциями.
Как мы сообщали ранее, в течение года в интерфейсе "Директа" станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает "Яндекс", в том числе премиальная видеореклама. Переезд медийных продуктов в "Директ" будет постепенным.
Медийная реклама станет одним из ключевых проектов "Директа" на 2018 год. После запуска специалисты получат сервис "одного окна" для работы с рекламными продуктами "Яндекса", а бизнесы – доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть