Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" поможет ассоциировать тематику с брендом

"Яндекс" поможет ассоциировать тематику с брендом

Теги:    Яндекс.Директ

Новый медийно-контекстный баннер "Яндекса" вышел из закрытого бета-тестирования. Теперь компании могут сами протестировать рекламу нового формата. Ранее для этого нужно было запрашивать доступ через менеджера компании либо обращаться в агентство.

МКБ – рекламный баннер размером 240х400. Как и контекстные объявления "Директа", он показывается на странице с результатами поиска, справа.  При этом рекламодатель платит не за количество показов, а за клики по баннеру,

MKB

В "Яндексе" рекомендуют использовать медийно-контекстные баннеры, если нужно повысить узнаваемость бренда, а также  сформировать у пользователя устойчивую ассоциацию определенной тематики с конкретным брендом. Также МКБ будут полезны в случае вывода нового продукта на рынок или проведения рекламной акции для целевой аудитории. Кроме того, такие баннеры позволят привлечь к компании дилеров или оптовых покупателей.

В "Яндексе" призвали присоединиться к открытому тестированию рекламы нового формата и анализировать статистику в мастере отчетов. Закрытое тестирование обновленного МКБ прошло осенью. Результатами "Яндекс" остался доволен и объявил, что показы прежнего МКБ будут остановлены. Все размещения теперь будут предлагаться только через "Директ", тогда как раньше это делалось по СРМ, и у МКБ была фиксированная стоимость за тысячу показов. В "Яндексе" обещают, что новый формат постепенно будет обрастать дополнительными функциями.

Как мы сообщали ранее, в течение года в интерфейсе "Директа" станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает "Яндекс", в том числе премиальная видеореклама. Переезд медийных продуктов в "Директ" будет постепенным.

Медийная реклама станет  одним из ключевых проектов "Директа" на 2018 год. После запуска специалисты получат сервис "одного окна" для работы с рекламными продуктами "Яндекса", а бизнесы – доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.

Теги:    Яндекс.Директ


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 2

Евгений Новиков:Коллеги, приветствуют Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ? Я тут задался вопросом,…
AdWords
YouTube покажет рекламу на основе поисковых намерений

Теперь вы можете предложить чемодан зрителю, который недавно искал авиабилеты
подарок
"Яндекс" изучил, что покупают в онлайне к 8 марта

О чем мечтают женщины и за чем приходят онлайн мужчины








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены