Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"ВКонтакте" изменит ранжирование постов в ленте

"ВКонтакте" изменит ранжирование постов в ленте

″ВКонтакте″  скоро введет  новые алгоритмы ранжирования постов в ленте новостей.  Пока это выглядит похоже на обновления новостной ленты Facebook.

В самом ее верху ленты пользователь "ВКонтакте" увидит  посты друзей и любимых сообществ. Приоритет также получат самые свежие публикации, а чтобы не пропустить нужной и интересной информации, пользователям придется подписываться на уведомления о постах на нужной странице.

Обновленные алгоритмы станут поощрять общение, говорят в компании. Материалы с обсуждениями станут более заметными, а также будет учитываться, находится ли онлайн друг, который сделал публикацию.

В основе алгоритма лежат технологии машинного обучения, которые позволят определить, какой контент вызывает интерес, и поднимать его в ленте наверх. А шокирующие и вредные сообщения, наоборот, будут опускаться ниже. Потеряют приоритет некачественные рекламные записи, посты с призывами к накруткам и т.д. Вместо них в ленте появятся действительно интересные для пользователей публикации, утверждают представители "ВКонтакте".

Что это значит для ecommerce? 

Ирина Макарова – руководитель SMM-отдела Kokoc Group:

– Одно из основных изменений ленты новостей «ВКонтакте», которое отразится на продвижении брендов – рост влияния действий пользователей на ранжирование постов. Соцсеть будет отдавать приоритет публикациям, которые прокомментировали или лайкнули друзья пользователя. К примеру, человек сможет увидеть пост интернет-магазина, если он понравился кому-то из друзей. Таким образом, бренды, которые интересны пользователям, получат дополнительный органический охват публикаций.
В тоже время «ВКонтакте» усилит контроль за накруткой лайков и кликбейтом (кричащие заголовки) в постах. Крупные компании, грамотные SMM-специалисты и агентства, как правило, не используют эти методы и предпочитают честные инструменты взаимодействия с подписчиками: создают интересный контент, используют фото, гифки и видео, инициируют диалоги с пользователями в комментариях. Тогда как производителям "шокирующего" контента придется пересмотреть подход к ведению страниц.

В компании обещает в ближайшие дни подробнее рассказать о том, как работают обновленные алгоритмы. Также команда ″ВКонтакте″ обещает опубликовать советы тем, кто хочет увеличить охваты своих записей в ленте.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 2

Евгений Новиков:Коллеги, приветствуют Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ? Я тут задался вопросом,…
VK
«ВКонтакте» таргетирует рекламу на готовую купить аудиторию

Рекламодателям будут доступны десять новых сегментов
benetton2
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?

От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить?






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены