"ВКонтакте" изменит ранжирование постов в ленте
″ВКонтакте″ скоро введет новые алгоритмы ранжирования постов в ленте новостей. Пока это выглядит похоже на обновления новостной ленты Facebook.
В самом ее верху ленты пользователь "ВКонтакте" увидит посты друзей и любимых сообществ. Приоритет также получат самые свежие публикации, а чтобы не пропустить нужной и интересной информации, пользователям придется подписываться на уведомления о постах на нужной странице.
Обновленные алгоритмы станут поощрять общение, говорят в компании. Материалы с обсуждениями станут более заметными, а также будет учитываться, находится ли онлайн друг, который сделал публикацию.
В основе алгоритма лежат технологии машинного обучения, которые позволят определить, какой контент вызывает интерес, и поднимать его в ленте наверх. А шокирующие и вредные сообщения, наоборот, будут опускаться ниже. Потеряют приоритет некачественные рекламные записи, посты с призывами к накруткам и т.д. Вместо них в ленте появятся действительно интересные для пользователей публикации, утверждают представители "ВКонтакте".
Что это значит для ecommerce?
Ирина Макарова – руководитель SMM-отдела Kokoc Group:
– Одно из основных изменений ленты новостей "ВКонтакте", которое отразится на продвижении брендов – рост влияния действий пользователей на ранжирование постов. Соцсеть будет отдавать приоритет публикациям, которые прокомментировали или лайкнули друзья пользователя. К примеру, человек сможет увидеть пост интернет-магазина, если он понравился кому-то из друзей. Таким образом, бренды, которые интересны пользователям, получат дополнительный органический охват публикаций.
В тоже время "ВКонтакте" усилит контроль за накруткой лайков и кликбейтом (кричащие заголовки) в постах. Крупные компании, грамотные SMM-специалисты и агентства, как правило, не используют эти методы и предпочитают честные инструменты взаимодействия с подписчиками: создают интересный контент, используют фото, гифки и видео, инициируют диалоги с пользователями в комментариях. Тогда как производителям "шокирующего" контента придется пересмотреть подход к ведению страниц.
В компании обещает в ближайшие дни подробнее рассказать о том, как работают обновленные алгоритмы. Также команда ″ВКонтакте″ обещает опубликовать советы тем, кто хочет увеличить охваты своих записей в ленте.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть
... Подробнее