подписка
Подписаться
04/04/2018

"ВКонтакте" изменит ранжирование постов в ленте

″ВКонтакте″  скоро введет  новые алгоритмы ранжирования постов в ленте новостей.  Пока это выглядит похоже на обновления новостной ленты Facebook.

В самом ее верху ленты пользователь "ВКонтакте" увидит  посты друзей и любимых сообществ. Приоритет также получат самые свежие публикации, а чтобы не пропустить нужной и интересной информации, пользователям придется подписываться на уведомления о постах на нужной странице.

Обновленные алгоритмы станут поощрять общение, говорят в компании. Материалы с обсуждениями станут более заметными, а также будет учитываться, находится ли онлайн друг, который сделал публикацию.

В основе алгоритма лежат технологии машинного обучения, которые позволят определить, какой контент вызывает интерес, и поднимать его в ленте наверх. А шокирующие и вредные сообщения, наоборот, будут опускаться ниже. Потеряют приоритет некачественные рекламные записи, посты с призывами к накруткам и т.д. Вместо них в ленте появятся действительно интересные для пользователей публикации, утверждают представители "ВКонтакте".

Что это значит для ecommerce? 

Ирина Макарова – руководитель SMM-отдела Kokoc Group:

– Одно из основных изменений ленты новостей "ВКонтакте", которое отразится на продвижении брендов – рост влияния действий пользователей на ранжирование постов. Соцсеть будет отдавать приоритет публикациям, которые прокомментировали или лайкнули друзья пользователя. К примеру, человек сможет увидеть пост интернет-магазина, если он понравился кому-то из друзей. Таким образом, бренды, которые интересны пользователям, получат дополнительный органический охват публикаций.
В тоже время "ВКонтакте" усилит контроль за накруткой лайков и кликбейтом (кричащие заголовки) в постах. Крупные компании, грамотные SMM-специалисты и агентства, как правило, не используют эти методы и предпочитают честные инструменты взаимодействия с подписчиками: создают интересный контент, используют фото, гифки и видео, инициируют диалоги с пользователями в комментариях. Тогда как производителям "шокирующего" контента придется пересмотреть подход к ведению страниц.

В компании обещает в ближайшие дни подробнее рассказать о том, как работают обновленные алгоритмы. Также команда ″ВКонтакте″ обещает опубликовать советы тем, кто хочет увеличить охваты своих записей в ленте.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Андрей Петров
учредитель, ИП Петров А.С.
03/05/2018
Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 3
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченн Еще...
Коллеги, приветствуют
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1


Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весь Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
05/04/2018
"ВКонтакте" таргетирует рекламу на готовую купить аудиторию
Рекламодателям будут доступны десять новых сегментов
... Подробнее
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
29/03/2018
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ... Подробнее
22/03/2018
"Острая подача": 8 выпуск
Зачем Amazon умное зеркало, кто первым подберет ключик к виртуальной примерочной и съест ли «Яндекс» весь российский ecommerce. Смотрите в новом видеоблоге Ивана Кургузова... Подробнее