Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Сбербанк запускает онлайн-платформу для оптовых закупок продуктов

Сбербанк запускает онлайн-платформу для оптовых закупок продуктов

Сбербанк и производитель онлайн-касс «Эвотор» (проект Сбербанка, сооснователя Qiwi Андрея Романенко и компании «Атол») запускают платформу для оптовой закупки продуктов питания. Она будет называеться «на_полке» –  так указано в приглашении на презентацию сервиса.

Сервис рассчитан на оптовые партии и должен помочь владельцам магазинов или ресторанов находить поставщиков в интернете.

Сейчас в его ассортименте –  молочные и мясные продукты, овощи и фрукты, готовые блюда и полуфабрикаты, алкоголь и табак, бакалея, даже бытовая химия – всего около 50 тыс. товарных позиций.  Заказчик выбирает нужные товары, а система ищет наиболее подходящих поставщиков – по минимальной партии, по условиям доставки, по наличию товара и т.п. Затем поставка разбивается на партии.

Размер минимального заказа колеблется — от 2,5 тыс. руб. до 15 тыс. руб., в зависимости от поставщика. Сервис работает в Москве и Подмосковье, планируется запуск в Нижегородской области и Южном федерального округе, а также дальнейшее расширение.  Сейчас «на_полке» не берет комиссию за заказ – вероятно, на время раскрутки.

Клиент может внести предоплату за заказ, но может оплатить и при получении. Анонсируется возможность покупки в рассрочку и кредит. Таким образом «на_полке» может помочь Сбербанку получить десятки тысяч потенциальных заемщиков с низкими рисками, так как данные производителя онлайн-касс «Эвотора» позволят лучше оценивать  финансовое состояние клиента.

Оптовая торговля продуктами перемещается в онлайн быстрее розницы. Практически все крупные сети объявляют тендеры в Интернете.  Однако сегодня оборот рынка оптовой торговли продуктами питания в России достигает $300 млрд в год, из которых только 1%, или $3 млрд., приходится на онлайн.  такие данные приводит «Агро24», одна из крупнейших онлайн-платформ для оптовой торговли продуктами питания.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Маркетплейс СДЭК заработает "на полную" 25 февраля - обсуждение 6

Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на…
2222222222222222
У Alibaba и JD появился мощный конкурент

Ecommerce-платформа Pinduoduo приведет в Китай полмиллиона импортеров
Joom
Joom укрепляется во Франции, чтобы потом завоевать Европу

Маркетплейс планирует изменить модель: продавать в Европе дорогие французские товары вместо дешевых китайских








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены