подписка
Подписаться
26/02/2019

Сбербанк запускает онлайн-платформу для оптовых закупок продуктов

Сбербанк запускает онлайн-платформу для оптовых закупок продуктов

Сбербанк и производитель онлайн-касс «Эвотор» (проект Сбербанка, сооснователя Qiwi Андрея Романенко и компании «Атол») запускают платформу для оптовой закупки продуктов питания. Она будет называеться «на_полке» –  так указано в приглашении на презентацию сервиса.

Сервис рассчитан на оптовые партии и должен помочь владельцам магазинов или ресторанов находить поставщиков в интернете.

Сейчас в его ассортименте –  молочные и мясные продукты, овощи и фрукты, готовые блюда и полуфабрикаты, алкоголь и табак, бакалея, даже бытовая химия – всего около 50 тыс. товарных позиций.  Заказчик выбирает нужные товары, а система ищет наиболее подходящих поставщиков – по минимальной партии, по условиям доставки, по наличию товара и т.п. Затем поставка разбивается на партии.

Размер минимального заказа колеблется — от 2,5 тыс. руб. до 15 тыс. руб., в зависимости от поставщика. Сервис работает в Москве и Подмосковье, планируется запуск в Нижегородской области и Южном федерального округе, а также дальнейшее расширение.  Сейчас «на_полке» не берет комиссию за заказ – вероятно, на время раскрутки.

Клиент может внести предоплату за заказ, но может оплатить и при получении. Анонсируется возможность покупки в рассрочку и кредит. Таким образом «на_полке» может помочь Сбербанку получить десятки тысяч потенциальных заемщиков с низкими рисками, так как данные производителя онлайн-касс «Эвотора» позволят лучше оценивать  финансовое состояние клиента.

Оптовая торговля продуктами перемещается в онлайн быстрее розницы. Практически все крупные сети объявляют тендеры в Интернете.  Однако сегодня оборот рынка оптовой торговли продуктами питания в России достигает $300 млрд в год, из которых только 1%, или $3 млрд., приходится на онлайн.  такие данные приводит «Агро24», одна из крупнейших онлайн-платформ для оптовой торговли продуктами питания.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Георгий Т.
Руководитель, Торговля (мини-компания)
18/03/2019
Маркетплейс СДЭК заработает "на полную" 25 февраля - обсуждение 6
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из общего каталога (50 тыс. фото) в отдельную папку, после чего кидаю их на сайт двумя кликами, путь к фото заранее предопределен в файле Импорта csv. и подтягивается по списку загружаемых товаров. После второй загрузкой (Картинки) подтягиваю вторые и ... десятые фото товаров. В общем все удалось, все работает, за исключением трафика))))) Так никто и не позвонил пока. Ну так как это все бесплатно, пусть будет. К стате я еще не дошел до SEO настроек товаров, уникальных текстов и прочего. Может как раз это повлияет на трафик. Но чтобы Сдек.маркет выпадал в Яндекс при запросах разных товаров, я не видел пока.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
26/02/2019
У Alibaba и JD появился мощный конкурент
Ecommerce-платформа Pinduoduo приведет в Китай полмиллиона импортеров... Подробнее
25/02/2019
Joom укрепляется во Франции, чтобы потом завоевать Европу
Маркетплейс планирует изменить модель: продавать в Европе дорогие французские товары вместо дешевых китайских... Подробнее