Россияне скупают на AliExpress бассейны
Спрос на бассейны на "AliExpress Россия" в этом месяце, по сравнению с прошлым, вырос в 4,5 раза.
Как говорится в сообщении компании, выбирают россияне круглые модели диаметром 240 и 305 см. Для детей чаще всего покупают бассейны диаметром 90 см. В маркетплейсе считают, что покупают их, в основном, для дач.
Вырос спрос и на набирающие популярность надувные джакузи. От бассейнов они отличаются конструкцией и дополнительными SPA-возможностями.
Ранее в Avito сообщали, что на площадке значительно вырос спрос на товары для активного и дачного отдыха по сравнению с июнем прошлого года. Бассейны стали спрашивать в два раза чаще. Средняя цена бассейна на Avito – 16 530 рублей. Любопытно, что спрос на бассейны сильнее всего – более, чем в 10 раз – вырос в не самых жарких городах России: в Екатеринбурге, Тюмени и Перми.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть