подписка
Подписаться
26/06/2020

Россияне скупают на AliExpress бассейны

Россияне скупают на AliExpress бассейны

Спрос на бассейны на "AliExpress Россия" в этом месяце, по сравнению с прошлым, вырос в 4,5 раза. 

Как говорится в сообщении компании, выбирают россияне круглые модели диаметром 240 и 305 см. Для детей чаще всего покупают бассейны диаметром 90 см. В маркетплейсе считают, что покупают их, в основном, для дач.  

Вырос спрос и на набирающие популярность надувные джакузи. От бассейнов они отличаются конструкцией и дополнительными SPA-возможностями.

Ранее в Avito сообщали, что  на площадке значительно вырос спрос на товары для активного и дачного отдыха по сравнению с июнем прошлого года. Бассейны стали спрашивать в два раза чаще.  Средняя цена бассейна на Avito – 16 530 рублей. Любопытно, что спрос на бассейны сильнее всего – более, чем в 10 раз – вырос в не самых жарких городах России: в Екатеринбурге, Тюмени и Перми.

Прокомментировать
Читайте также
29/06/2020
Lamoda: кризис роскоши не помеха
Этой весной россияне активно покупали премиальную одежду, обувь и аксессуары... Подробнее
26/06/2020
На "Беру" начали продавать мебель
В этой категории разместились уже более двухсот партнеров... Подробнее
25/06/2020
На goods.ru появились ТВОЕ, Benetton и Lacoste
Маркетплейс активно подключает крупные fashion-бренды... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...