подписка
Подписаться
25/06/2020

На goods.ru появились ТВОЕ, Benetton и Lacoste

На goods.ru появились ТВОЕ, Benetton и Lacoste

Крупные fashion-бренды появились на маркетплейс goods.ru. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, за последние месяцы на площадку зашли ТВОЕ, Benetton, Lacoste, Modis, Kanzler и еще 10 крупных игроков рынка. Общее количество SKU в категории увеличилось с 80 до 150 тыс.

Пользователям доступны как новые коллекции брендов, так и вещи прошлых сезонов. Монобрендовые ритейлеры предоставляют в среднем 400-500 артикулов, ширина ассортимента мультибрендовых продавцов может достигать 10-15 тыс. позиций.  До конца лета станет доступна опция примерки перед покупкой в партнерских пунктах выдачи заказов.

Сейчас на goods.ru представлено более 150 продавцов в категории "Одежда, обувь и аксессуары", более 30 находятся на этапе подключения. Продажи растут в среднем на 35-40% месяц к месяцу. Доставка работает в 450 городов России, в Москве есть возможность получить посылку через день после оформления заказа.

Директор по инновациям и эффективности Modis Даниил Краснов рассчитывает, что  этот канал займет заметную долю в онлайн-каналах компании Modis, которая также недавно зашла на маркетплейс.

Руководитель бизнес-группы "Одежда, обувь, аксессуары" goods.ru Артем Кузьмичев сообщил, что в самое ближайшее время планируется подключить к goods.ru еще несколько федеральных розничных fashion-сетей. Это позволит маркетплейсу расширить географию доставки в том числе через сервис "Закажи и забери".

 

Прокомментировать
Читайте также
25/06/2020
Есть вкусняшки, но не терять форму: что покупали россияне на карантине
Price.ru: Россияне заказывали выпечку, пекли сами и обзаводились тренажерами, чтобы скинуть лишний вес... Подробнее
25/06/2020
"Связной" добавил в ассортимент телевизоры и холодильники
Ритейлер запустил продажи крупной и среднегабаритной техники и электроники с доставкой до двери... Подробнее
22/06/2020
Россияне потратили 7,3 млрд рублей на распродаже AliExpress за одну неделю
При этом продажи российских ритейлеров через площадку за год выросли в три раза... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...