На goods.ru появились ТВОЕ, Benetton и Lacoste
Крупные fashion-бренды появились на маркетплейс goods.ru. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, за последние месяцы на площадку зашли ТВОЕ, Benetton, Lacoste, Modis, Kanzler и еще 10 крупных игроков рынка. Общее количество SKU в категории увеличилось с 80 до 150 тыс.
Пользователям доступны как новые коллекции брендов, так и вещи прошлых сезонов. Монобрендовые ритейлеры предоставляют в среднем 400-500 артикулов, ширина ассортимента мультибрендовых продавцов может достигать 10-15 тыс. позиций. До конца лета станет доступна опция примерки перед покупкой в партнерских пунктах выдачи заказов.
Сейчас на goods.ru представлено более 150 продавцов в категории "Одежда, обувь и аксессуары", более 30 находятся на этапе подключения. Продажи растут в среднем на 35-40% месяц к месяцу. Доставка работает в 450 городов России, в Москве есть возможность получить посылку через день после оформления заказа.
Директор по инновациям и эффективности Modis Даниил Краснов рассчитывает, что этот канал займет заметную долю в онлайн-каналах компании Modis, которая также недавно зашла на маркетплейс.
Руководитель бизнес-группы "Одежда, обувь, аксессуары" goods.ru Артем Кузьмичев сообщил, что в самое ближайшее время планируется подключить к goods.ru еще несколько федеральных розничных fashion-сетей. Это позволит маркетплейсу расширить географию доставки в том числе через сервис "Закажи и забери".
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть