подписка
Подписаться
25/06/2020

"Связной" добавил в ассортимент телевизоры и холодильники

Ритейлер "Связной" начал продавать в интернет-магазине среднегабаритную и крупногабаритную технику. В ассортименте появились телевизоры, стиральные машины, холодильники и другие позиции.  Новый сервис пока доступен только для жителей Москвы и Московской области, но позже география будет расширена на другие города и регионы.

Доставка осуществляется до двери в течение одного-двух дней после заказа. Услуга бесплатна при сумме покупки от 4 900 рублей.

Запуск сервиса – часть стратегии компании по расширению ассортимента и открытию новых категорий. На сегодняшний день в интернет-магазине "Связного" доступно более 70 категорий габаритной техники, включая холодильники, стиральные машины, телевизоры и прочие новые для ритейлера товары.

В "Связном" рассчитывают, что пополнение ассортимента позволит компании стать полноценным игроком на российском рынке продаж крупной БТиЭ.

"Бытовая техника и электроника пользуется высокой популярностью у наших клиентов, поэтому новое направление стало для нас одним из приоритетных. Мы продолжим активно работать над расширением ассортимента, географией и условиями доставки", – пообещал директор департамента развития продуктов электронной коммерции "Связного" Алексей Антропов.

По его словам, в самое ближайшее время "Связной" запустит возможность оформления рассрочки онлайн.

Прокомментировать
Читайте также
02/02/2021
"Связной" и AliExpress запустили совместные точки выдачи
Компании открыли тестовом режиме кобрендинговые пункты выдачи Связной/AliExpress. Назвать это магазинами уже нельзя, хотя электроника там еще продается... Подробнее
25/06/2020
Есть вкусняшки, но не терять форму: что покупали россияне на карантине
Price.ru: Россияне заказывали выпечку, пекли сами и обзаводились тренажерами, чтобы скинуть лишний вес... Подробнее
22/06/2020
Россияне потратили 7,3 млрд рублей на распродаже AliExpress за одну неделю
При этом продажи российских ритейлеров через площадку за год выросли в три раза... Подробнее
19/06/2020
Во время карантина на Wildberries вырос спрос на "взрослые" товары
Общие продажи интимных товаров увеличились на 60%, а БДСМ-кляпов - более чем в 8,5 раз... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!