подписка
Подписаться
26/06/2020

На "Беру" начали продавать мебель

На "Беру" начали продавать мебель

На маркетплейсе "Беру" начали продавать мебель. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе, в этой категории разместились уже более 200 партнеров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома.  На площадке представлено более 100 тысяч позиций.

Директор категории "Дом и сад" маркетплейса "Беру" Андрей Мелехов сообщил, что запуск категории "Мебель" является логичным шагом в расширении ассортимента. По данным  совместного исследования с GfK Rus, доля онлайн-покупателей мебели в 2019 году выросла в 1,5 раза по сравнению с 2018-м.

Мебель на "Беру" можно продавать как по модели "Витрина+доставка", так и со склада маркетплейса. Для некрупной мебели с регулярным спросом (компьютерные и офисные кресла, стеллажи, стулья, столы и столики), удобнее будет работать через склады и логистические комплексы "Беру".

Магазинам с крупногабаритной мебелью (диваны, шкафы, обеденные группы, модульные системы) и широким ассортиментом больше подойдет "Витрина+доставка". Работая по такой модели, партнер размещает свои товары на "Беру", а хранит их на своем складе и сам упаковывает под заказы. Доставляют до клиента их уже службы доставки, с которыми сотрудничает маркетплейс.

По данным сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика, за последние полгода число онлайн-заказов мебели выросло на 65%, а наибольший рост отмечается в категории "Плетеная мебель". Как отмечают эксперты Яндекс.Маркет Аналитики, особым интересом мебель пользуется у пользователей в возрасте от 25 до 45 лет — на них приходится 70% продаж в категории.

Прокомментировать
Читайте также
26/06/2020
Россияне скупают на AliExpress бассейны
Спрос на бассейны на "AliExpress Россия" в этом месяце, по сравнению с прошлым, вырос в 4,5 раза ... Подробнее
25/06/2020
На goods.ru появились ТВОЕ, Benetton и Lacoste
Маркетплейс активно подключает крупные fashion-бренды... Подробнее
25/06/2020
Есть вкусняшки, но не терять форму: что покупали россияне на карантине
Price.ru: Россияне заказывали выпечку, пекли сами и обзаводились тренажерами, чтобы скинуть лишний вес... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...