подписка
Подписаться
26/06/2020

На "Беру" начали продавать мебель

На "Беру" начали продавать мебель

На маркетплейсе "Беру" начали продавать мебель. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе, в этой категории разместились уже более 200 партнеров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома.  На площадке представлено более 100 тысяч позиций.

Директор категории "Дом и сад" маркетплейса "Беру" Андрей Мелехов сообщил, что запуск категории "Мебель" является логичным шагом в расширении ассортимента. По данным  совместного исследования с GfK Rus, доля онлайн-покупателей мебели в 2019 году выросла в 1,5 раза по сравнению с 2018-м.

Мебель на "Беру" можно продавать как по модели "Витрина+доставка", так и со склада маркетплейса. Для некрупной мебели с регулярным спросом (компьютерные и офисные кресла, стеллажи, стулья, столы и столики), удобнее будет работать через склады и логистические комплексы "Беру".

Магазинам с крупногабаритной мебелью (диваны, шкафы, обеденные группы, модульные системы) и широким ассортиментом больше подойдет "Витрина+доставка". Работая по такой модели, партнер размещает свои товары на "Беру", а хранит их на своем складе и сам упаковывает под заказы. Доставляют до клиента их уже службы доставки, с которыми сотрудничает маркетплейс.

По данным сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика, за последние полгода число онлайн-заказов мебели выросло на 65%, а наибольший рост отмечается в категории "Плетеная мебель". Как отмечают эксперты Яндекс.Маркет Аналитики, особым интересом мебель пользуется у пользователей в возрасте от 25 до 45 лет — на них приходится 70% продаж в категории.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/06/2020
Россияне скупают на AliExpress бассейны
Спрос на бассейны на "AliExpress Россия" в этом месяце, по сравнению с прошлым, вырос в 4,5 раза ... Подробнее
25/06/2020
На goods.ru появились ТВОЕ, Benetton и Lacoste
Маркетплейс активно подключает крупные fashion-бренды... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Еще