PickPoint вошел в АКИТ
Логистическая компания PickPoint вошла в состав Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Об этом сообщили в пресс-службе оператора.
PickPoint поддерживает цели АКИТ, в частности, создание условий для развития и честной конкуренции, защиту прав продавцов и покупателей в сфере ecommerce, сотрудничество с госорганами в части формирования правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам участков рынка.
Так что теперь компания может выступать "единым фронтом" с другими участниками АКИТ.
"Уверена, что вместе мы сможем выработать необходимые единые и равные стандарты работы всех участников e-commerce", – отметила CEO PickPoint Надежда Романова. Она также пояснила, что координационная работа АКИТ была очень полезной в период карантина, когда "правила игры" менялись каждый день. И именно это стало причиной решения войти в состав Ассоциации.
PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. Компания стала первой в России, кто начал заниматься постаматами. Первый терминал был установлен в 2010 году. По состоянию на июнь этого года у PickPoint 8 500 постаматов и ПВЗ. Сервисом пользуется уже порядка 10 тысяч ритейлеров, а пользовательская база насчитывает 11 млн человек.
"Мы рады приветствовать в своих рядах PickPoint – ключевого игрока в области доставки онлайн-заказов через точки самовывоза, основоположника отечественного рынка постаматов. Уверен, что наша совместная работа будет эффективной, интересной и полезной для рынка онлайн-торговли в России", – заявил президент АКИТ Артём Соколов.