AliExpress Россия запускает live-стрим с товарами за 1 рубль
AliExpress Россия запускает новое live-стрим шоу, где будет продавать товары за 1 рубль. Так маркетплейс планирует мотивировать пользователей каждый день заходить на его платформу.
Новый live-стрим будет называться "Шок в 6 o'clock". Шоу будет проходить ежедневно в 18.00. Во время трансляции, правильно ответив на вопросы ведущего зрители смогут купить около десятка товаров за 1 рубль. Ведущий шоу – Сергей Мезенцев. Первый эфир прошел вечером 6 июля.
По словам директора по интернет-маркетингу "AliExpress Россия" Анны Мельниковой, главной целью live-шоу является создание у пользователей привычки регулярно, в одно и то же время заходить в приложение. Большие скидки стимулируют не пропускать программы.
"Мы выбрали live-стримы, потому что видим большую популярность формата среди пользователей. Сейчас в собственных стримах AliExpress в онлайне в каждом выпуске присутствует более 100 тысяч человек: они крайне активны, лояльны к платформе и похожи на ядро нашей аудитории", – рассказала Мельникова.
"AliExpress Россия" запустила в своем приложении развлекательные шоу AliExpress LIVE в конце марта. Уже в конце апреля, оборот через них составил 125 млн руб. Во многом этому поспособствовала самоизоляция. На данный момент live-шоу в приложении AliExpress собрали более 9 миллионов просмотров, а в целом, с учетом стримов на всех площадках компании – около 110 млн. Только в июне ежедневная мобильная аудитория ритейлера увеличилась на 17%. А все площадки "AliExpress Россия" в день посещало 8,8 млн человек.