Ozon выпустил собственную линейку одежды и аксессуаров
16 июня Ozon запустил в продажу собственные коллекции одежды – Ozon Blue и Ozon Magenta. В них представлены предметы базового гардероба и аксессуары фирменных цветов – синего и малинового. Сейчас для заказа доступны куртки-трансформеры, дождевики, футболки, свитшоты, поясные сумки.
"Ozon уже не просто онлайн-магазин, а масштабная интернет-платформа с множеством b2b и b2c сервисов; и конечно, бренд много коммуницирует в офлайне – от постаматов и пунктов выдачи заказов до больших логистических хабов, куда свои товары привозят продавцы маркетплейса. Ежедневно в офлайн с нашим брендом происходит более 180 тысяч точек соприкосновения и теперь к Ozon можно стать еще ближе – например, надеть его на себя", – прокомментировала бренд-директор Ozon Мария Кутузова.
"Собственная марка одежды Ozon полностью соответствует характеру нашей аудитории: яркая, смелая и динамичная", – заявила директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова.
Первая партия одежды лимитирована, приобрести ее можно только на Ozon. Позже компания планирует расширять линейку новыми моделями одежды и аксессуаров.
Продажи одежды на Ozon выросли на 139% год к году, а в марте-мае — еще на 350%. C 2 июня магазин также вернул возможность примерить одежду в в свои пункты выдачи и при доставке курьером.