подписка
Подписаться
23/11/2020

Что покупали на "Маркете" в прошлогоднюю "Черную пятницу"

Что покупали на "Маркете" в прошлогоднюю "Черную пятницу"

В "Яндекс.Маркете" проанализировали потребительский спрос на различные категории товаров в "Черную пятницу" в прошлом году (с 22 по 29 ноября 2019 года) и выяснили, что россияне предпочитают покупать именно на распродаже.

В отличие от нынешнего года в 2019 акции не были растянуты во времени так сильно, однако уже с конца октября спрос на различные группы акционных товаров на "Яндекс.Маркете" начал расти и достиг своего пика непосредственно 29 ноября. За месяц интерес россиян к покупкам по акциям в целом вырос на 25%.

Наиболее популярная на распродаже категория – электроника.

С 22 по 29 ноября прошлого года спрос на нее вырос на 40%. Телевизоры, мобильные телефоны, наушники и умные часы составили ТОП самых запрашиваемых товаров. Средний чек на них был 12,5 тыс. рублей. Эксперты отмечают, что покупку дорогостоящей техники чаще всего откладывают именно на распродажу. К тому же в преддверии Нового года многие уже покупают подарки.

Компьютерную технику также можно отнести к товарам, наиболее интересным россиянам именно по сниженным ценам. Чаще всего ищут ноутбуки и комплектующие – видеокарты и процессоры. Средние чеки на эти покупки составили в прошлом году 54 тыс. рублей и 7,9 тыс. рублей соответственно.

Бытовая техника – тоже дорогая покупка, поэтому спрос на нее перед "Черной пятницей" ненамного ниже: в прошлом году рост составил 38%. Самыми популярными товарами были микроволновки и роботы-пылесосы со средним чеком 9,3 тыс. рублей.

А еще россияне активно покупают на распродажах товары для красоты. На "Яндекс.Маркете" спрос на них в период с 22 по 29 ноября прошлого года вырос в полтора раза. Особым спросом пользовались патчи для глаз, филлеры для волос и сыворотки для лица.

Прокомментировать
Читайте также
24/11/2020
IPO Ozon уже сегодня
Ozon планирует привлечь не менее $1,14 млрд. А во сколько же тогда оценивается вся компания?... Подробнее
20/11/2020
Люксовый секонд-хенд получил инвестиции
Фонд "Тилтех Капитал" вложил 15 млн рублей в С2С-площадку Luxxy. Маркетплейс, работающий по принципу "из рук в руки", специализируется на перепродажах одежды премиум-класса... Подробнее
19/11/2020
Merlion продает российскую мебель на немецких маркетплейсах
Крупнейший дистрибьютор электроники и офисных товаров в бывшем СССР вывел на крупные площадки Германии офисные кресла под собственной торговой маркой. Мы посмотрели, что они продают, где именно и за сколько... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
18/11/2020
Ozon ни в чем не виноват! Он просто заплатил за это миллиард - обсуждение 2
Заплатил миллиард рублей, чтобы получить на IPO миллиард долларов. Немного рискованно, но понятно
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы - обсуждение 2
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия. Свернуть
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реоргани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции