подписка
Подписаться
23/11/2020

Что покупали на "Маркете" в прошлогоднюю "Черную пятницу"

Что покупали на "Маркете" в прошлогоднюю "Черную пятницу"

В "Яндекс.Маркете" проанализировали потребительский спрос на различные категории товаров в "Черную пятницу" в прошлом году (с 22 по 29 ноября 2019 года) и выяснили, что россияне предпочитают покупать именно на распродаже.

В отличие от нынешнего года в 2019 акции не были растянуты во времени так сильно, однако уже с конца октября спрос на различные группы акционных товаров на "Яндекс.Маркете" начал расти и достиг своего пика непосредственно 29 ноября. За месяц интерес россиян к покупкам по акциям в целом вырос на 25%.

Наиболее популярная на распродаже категория – электроника.

С 22 по 29 ноября прошлого года спрос на нее вырос на 40%. Телевизоры, мобильные телефоны, наушники и умные часы составили ТОП самых запрашиваемых товаров. Средний чек на них был 12,5 тыс. рублей. Эксперты отмечают, что покупку дорогостоящей техники чаще всего откладывают именно на распродажу. К тому же в преддверии Нового года многие уже покупают подарки.

Компьютерную технику также можно отнести к товарам, наиболее интересным россиянам именно по сниженным ценам. Чаще всего ищут ноутбуки и комплектующие – видеокарты и процессоры. Средние чеки на эти покупки составили в прошлом году 54 тыс. рублей и 7,9 тыс. рублей соответственно.

Бытовая техника – тоже дорогая покупка, поэтому спрос на нее перед "Черной пятницей" ненамного ниже: в прошлом году рост составил 38%. Самыми популярными товарами были микроволновки и роботы-пылесосы со средним чеком 9,3 тыс. рублей.

А еще россияне активно покупают на распродажах товары для красоты. На "Яндекс.Маркете" спрос на них в период с 22 по 29 ноября прошлого года вырос в полтора раза. Особым спросом пользовались патчи для глаз, филлеры для волос и сыворотки для лица.

Прокомментировать
Читайте также
24/11/2020
IPO Ozon уже сегодня
Ozon планирует привлечь не менее $1,14 млрд. А во сколько же тогда оценивается вся компания?... Подробнее
20/11/2020
Люксовый секонд-хенд получил инвестиции
Фонд "Тилтех Капитал" вложил 15 млн рублей в С2С-площадку Luxxy. Маркетплейс, работающий по принципу "из рук в руки", специализируется на перепродажах одежды премиум-класса... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
18/11/2020
Ozon ни в чем не виноват! Он просто заплатил за это миллиард - обсуждение 2
Заплатил миллиард рублей, чтобы получить на IPO миллиард долларов. Немного рискованно, но понятно
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики