Что покупали на "Маркете" в прошлогоднюю "Черную пятницу"
В "Яндекс.Маркете" проанализировали потребительский спрос на различные категории товаров в "Черную пятницу" в прошлом году (с 22 по 29 ноября 2019 года) и выяснили, что россияне предпочитают покупать именно на распродаже.
В отличие от нынешнего года в 2019 акции не были растянуты во времени так сильно, однако уже с конца октября спрос на различные группы акционных товаров на "Яндекс.Маркете" начал расти и достиг своего пика непосредственно 29 ноября. За месяц интерес россиян к покупкам по акциям в целом вырос на 25%.
Наиболее популярная на распродаже категория – электроника.
С 22 по 29 ноября прошлого года спрос на нее вырос на 40%. Телевизоры, мобильные телефоны, наушники и умные часы составили ТОП самых запрашиваемых товаров. Средний чек на них был 12,5 тыс. рублей. Эксперты отмечают, что покупку дорогостоящей техники чаще всего откладывают именно на распродажу. К тому же в преддверии Нового года многие уже покупают подарки.
Компьютерную технику также можно отнести к товарам, наиболее интересным россиянам именно по сниженным ценам. Чаще всего ищут ноутбуки и комплектующие – видеокарты и процессоры. Средние чеки на эти покупки составили в прошлом году 54 тыс. рублей и 7,9 тыс. рублей соответственно.
Бытовая техника – тоже дорогая покупка, поэтому спрос на нее перед "Черной пятницей" ненамного ниже: в прошлом году рост составил 38%. Самыми популярными товарами были микроволновки и роботы-пылесосы со средним чеком 9,3 тыс. рублей.
А еще россияне активно покупают на распродажах товары для красоты. На "Яндекс.Маркете" спрос на них в период с 22 по 29 ноября прошлого года вырос в полтора раза. Особым спросом пользовались патчи для глаз, филлеры для волос и сыворотки для лица.