Яндекс.Лавка заработала в Лондоне в полноценном режиме
Яндекс.Лавка начала полноценную работу в Лондоне под брендом Yango Deli. Курьеров с желтыми терморюкзаками на желтых мопедах заметили на улицах английской столицы сотрудники агентства Reuters.
На данный момент Yango Deli открыла четыре даркстора в Лондоне в районах Бетнал-Грин, Баттерси, Бермондси и Актон. Потенциальный охват сервиса — 1,4 млн человек.
Reuters называет "Яндекс" "русским Google". И отмечает, что одна из двух крупнейших IT-компаний Европы мало известна за пределами внутреннего рынка. Однако, возможно, опыт доставки из 400 дарксторов в России, а также запуск во Франции и Израиле даст Яндексу определенное преимущество.
"Мы на самом деле не новичок на рынке. У нас большой технический опыт и мы можем многое делать лучше и в большем масштабе, чем другие", – заявил агентству генеральный директор Yango Deli UK Евгений Черников.
Черников уточнил, что российскую бизнес-модель пришлось адаптировать к новым условиям. Например, нанять курьера в Англии обойдется дороже. Но при этом средний чек заказа здесь, как правило, выше.
Однако Reuters предупреждает, что российской компании придется столкнуться с сильной конкуренцией в лице таких компаний как Weezy, Getir, Dija и Gorillas, не говоря уже об Uber Eats и Amazon, а также собственной доставке офлайн-магазинов. Рынок переполнен, считают журналисты. Даже традиционные бакалейные магазины вынуждены из-за онлайн-конкурентов пересматривать свои бизнес-модели.
Яндекс.Лавка начала тестировать экспресс-доставку готовой еды и продуктов в Лондоне под брендом Yango Deli в конце июля, обещая заказ попадет к клиенту за 15 минут. Первоначальные тестировщики-покупатели могли делать заказы в сервисе со значительной скидкой, но при этом обязаны были делиться своими впечатлениями в приложении.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.