Wildberries продает больше всех: маркетплейс возглавил ТОП-10 non-food-ритейлеров по объему выручки
Wildberries возглавила десятку лидеров российской непродовольственной розницы по объему выручки. Исследование аналитического агентства INFOLine показало, что компания, достигнув в первом полугодии 2021 года оборота в размере 241,3 млрд рублей, обошла таких игроков, как DNS, "М.Видео-Эльдорадо" и Leroy Merlen.
В общем зачете ритейла Wildberries в этом году поднялась с восьмого на четвертое место, оставив позади даже одного из крупнейших продуктовых ритейлеров – "Ленту", которая еще полгода назад занимала четвертое место общеотраслевого рейтинга. Теперь же "Лента" сместилась на шестое место.
Опережают маркетплейс в рейтинге только продавцы FMCG-товаров – X5 Group, "Магнит" и Mercury Retail Group (сети "Бристоль", "Красное и Белое"). Их позиции не изменились с прошлого года.
В 2020 году выручка Wildberries выросла на 96%, позволив компании сместиться в рейтинге INFOLine Retail Russia ТOP-100 с 10-го на 8-е место. В исследовании указывается, что наибольшую выручку компании обеспечили такие категории, как fashion (+ 39% год к году до 135,8 млрд рублей), DIY&Household и мебели (+125% до 41,6 млрд рублей) и детских товаров (+ 46% до 41,5 млрд рублей). Отмечается также, что количество селлеров на маркетплейсе выросло за полгода в 5,5 раза – до 234 тысяч.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.