Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар
1
Недавно селлер этого маркетплейса столкнулся с проблемой: его товар вернулся испорченным, а покупатель рассказал, что курьер маркетплейса просто перебросил посылку через забор – что, собственно, и стало причиной порчи. О непростой истории рассказывает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.
При этом вначале сотрудник службы поддержки заявил, что Ozon не будет компенсировать убытки. Но после широкой огласки в компании внимательнее посмотрели на эту ситуацию и признали, что поведение курьера было недопустимым, а служба поддержки ошиблась, отказав продавцу в выплате.
Маркетплейс заверил, что примет меры, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. В частности, к курьеру, повредившему посылку, обещали применить дисциплинарные санкции.
Кроме того, Ozon изменил своё решение и согласился выплатить предпринимателю полную компенсацию за повреждённый товар. По словам компании, селлер уже уведомлён о предстоящем возмещении:
Мы примем необходимые меры, чтобы этот курьер больше не испортил никакой товар.
Поддержка не разобралась в ситуации и некорректно ответила продавцу.
Мы выплатим предпринимателю полную компенсацию за испорченную продукцию и уже сообщили ему об этом.
Этот случай вновь поднял вопрос ответственности маркетплейсов за качество доставки.
Пока многие платформы требуют от продавцов и покупателей соблюдать строгие правила, они сами часто остаются в стороне, когда происходит ошибка на их стороне. Однако прецедент показывает, что общественное внимание может заставить крупные компании менять подход и признавать вину.
Читайте также на нашем сайте:
- Доплати 4,5 миллиарда за пожар! Суд арестовал имущество владельца сгоревшего склада Ozon
- Ozon в этом году откроет новые склады в Махачкале, Сургуте и Красноярске
- +30 сантиметров: Ozon изменил требования к транспорту, который он готов загружать и разгружать на своих складах
- За что Ozon требует 5,5 млрд рублей с владельца сгоревшего склада в Истре?
- Паевой фонд, ранее связанный с ВТБ, купил склад Ozon'a возле Санкт-Петербурга
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов