подписка
Подписаться
05/03/2025

Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар

1
Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар Фото: Оборот.ру

Недавно селлер этого маркетплейса столкнулся с проблемой: его товар вернулся испорченным, а покупатель рассказал, что курьер маркетплейса просто перебросил посылку через забор – что, собственно, и стало причиной порчи. О непростой истории рассказывает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

При этом вначале сотрудник службы поддержки заявил, что Ozon не будет компенсировать убытки. Но после широкой огласки в компании внимательнее посмотрели на эту ситуацию и признали, что поведение курьера было недопустимым, а служба поддержки ошиблась, отказав продавцу в выплате.

Маркетплейс заверил, что примет меры, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. В частности, к курьеру, повредившему посылку, обещали применить дисциплинарные санкции.

Кроме того, Ozon изменил своё решение и согласился выплатить предпринимателю полную компенсацию за повреждённый товар. По словам компании, селлер уже уведомлён о предстоящем возмещении:

Мы примем необходимые меры, чтобы этот курьер больше не испортил никакой товар.

Поддержка не разобралась в ситуации и некорректно ответила продавцу.

Мы выплатим предпринимателю полную компенсацию за испорченную продукцию и уже сообщили ему об этом.

Этот случай вновь поднял вопрос ответственности маркетплейсов за качество доставки.

Пока многие платформы требуют от продавцов и покупателей соблюдать строгие правила, они сами часто остаются в стороне, когда происходит ошибка на их стороне. Однако прецедент показывает, что общественное внимание может заставить крупные компании менять подход и признавать вину.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
05/03/2025
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага)))
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста 
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более  МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов 
Читайте также
05/03/2025
Продадут, но очень дешево. Обрадует ли селлеров отказ Яндекс Маркета от утилизации возвратов и невыкупов?
Возвращенные покупателями товары, которые FBS-продавцы не забрали в срок, выставят на специализированную площадку, где их могут приобрести только юрлица. И самым важным моментом тут будет размер скидки на конкретную вещь... Подробнее
05/03/2025
Ozon тестирует оплату наличными при получении заказов. Как это работает и кому доступно?
Пока что опция доступна в ряде регионов и работает только для товаров с соответствующей отметкой. Фактически, это то, что продают некоторые селлеры, работающие по схеме RealFBS Standart... Подробнее
04/03/2025
"Авито" запустил доставку цветов. Какие еще маркетплейсы предлагают привезти букеты?
В преддверии 8 марта классифайд запустил курьерскую доставку цветов до двери. Логистика будет осуществляться Авито Доставкой в партнерстве с Яндекс Доставкой, а также силами селлерами по схеме real DBS... Подробнее
Danil Krutikov
:2

ceo, Служба Обещаний
26/02/2025
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
28/01/2025
Улучшение в работе. 2
Добрый день. Для отзывов о компании Дали есть отдельная ветка.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика