подписка
Подписаться
04/03/2025

"Авито" запустил доставку цветов. Какие еще маркетплейсы предлагают привезти букеты?

"Авито" запустил доставку цветов. Какие еще маркетплейсы предлагают привезти букеты? Фото: Сгенерировано нейросетью

В преддверии 8 марта главный российский классифайд запустил курьерскую доставку цветов до двери.

Логистика будет осуществляться в партнерстве с Яндекс Доставкой или непосредственно курьерами продавца (т.е. по схеме realDBS).

Вообще, цветы в онлайне заказывают все чаще, поэтому многие маркетплейсы предлагают букеты.

Как сообщили в пресс-службе "Авито", с новой опцией у пользователей их сайта и приложения будет возможность заказать с быстрой доставкой букеты и другие подарочные цветочные композиции.

Для оформления такого заказа достаточно в карточке товара нажать на кнопку "Купить с доставкой" и выбрать наиболее подходящий вариант отправки букета.

Покупателям на "Авито" доступны три способа доставки:

  • стандартная — в течение дня,
  • экспресс — за час,
  • курьером продавца.

У заказов с Яндекс Доставкой есть преимущество: если букет не понравится, возможен возврат средств в течение 24 часов.

Для букетов, как и для любых товаров Авито Доставки, действует принцип заморозки средств: продавец имеет доступ к деньгам только после получения товара покупателем.

Селлеру, чтобы продавать букеты таким способом, магазину нужно подключить опцию "Авито Доставка" и выбрать, кто будет развозить букеты:

  • включить "Яндекс Доставка — курьеры";
  • включить DBS — доставку силами продавца — и отправлять товары своими курьерами.

В случае выбора доставки силами продавца селлер берет на себя решение всех вопросов, связанных с логистикой и возможными компенсациями.

Схема real DBS (доставка своими курьерами) наиболее востребована в цветочной индустрии, так как речь идет о доставке продукции краткосрочного хранения, которая в большинстве случаев собирается под заказчика и не может храниться на складе посредника. Кроме того, зачастую сторонние курьеры не понимают специфики обращения с готовыми букетами, что может сказаться на их сохранности.

На данный момент в "Авито" доступно более 27 тысяч предложений с доставкой цветов от селлеров.

Доставку букетов предлагают и другие маркетплейсы например, на Ozon есть выбор из 16 тысяч карточек.

"Опыт доставки сложных свежих товаров, накопленный Ozon fresh за годы работы с, например, цветами, экзотическими фруктами или фермерской зеленью, помогает довезти все в целости и сохранности" отметили в пресс-службе этого маркетплейса.

Заказать цветы можно также в Яндекс Маркете и Wildberries.

В пресс-службе Wildberries рассказали, что запустили продажу цветов в начале 2024 г. За прошедшее время "цветочные" обороты выросли на несколько порядков.

Также в онлайне давно и успешно работают узкопрофильные цветочные и подарочные сервисы, например flowwow.

Число покупок букетов цветов в онлайн-сервисах, по данным Чек.Индекс, за первые полтора месяца 2025 выросло на 23% год к году. При этом средний чек в онлайне увеличился на 12% до 4698 рублей.

Для сравнения: число покупок в офлайновых магазинах за год выросло только на 11%, средний чек на букеты на 10%, до 3059 рублей, так что можно говорить о тенденции перетекания спроса в онлайн, отмечают эксперты.

Тем не менее, у офлайна еще много преимуществ, говорят участники рынка.

В первую очередь, там можно проверить качество букета.

А еще в традиционном цветочном магазине или павильоне можно воспользоваться рекомендацией флориста, а также самому собрать букет из различных составляющих.

По данным Ozon, самыми популярными сегодня являются монобукеты. Особенно популярны перед 8 Марта  букеты из тюльпанов, на втором месте – розы.

В "Авито" сообщили, что традиционно в число лидеров по объему продаж входят букеты из роз (85% от продаж букетов), из тюльпанов (5%) и гипсофилы (3%). Замыкают пятерку лидеров букеты из хризантем (2%) и долго хранящиеся букеты из сухоцветов (1%).

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/03/2025
Яндекс Еда привезет смартфон из "М.Видео" через час. Что еще так можно заказать?
Доступны около 6 тысяч позиций, весом менее 30 кг. Пока только из 30 магазинов "М.Видео" в Москве и 24 - в Санкт-Петербурге, Казани, Омске и других городах-миллионниках РФ. Сеть "Эльдорадо" подключат со следующего года... Подробнее
28/02/2025
Инсайды от маркетплейсов, внедрение ИИ и юридические разборы: второй день СиМ-2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут... Подробнее
28/02/2025
Wildberries просит селлеров указывать вес в карточках товаров. А что будет, если этого не сделать?
Фиолетовый маркетплейс уведомил продавцов о необходимости указывать вес в карточках товаров. Объясняется новое требование сбором данных для планирования международной логистики и авиаперевозок... Подробнее
Danil Krutikov
:2

ceo, Служба Обещаний
26/02/2025
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
28/01/2025
Улучшение в работе. 2
Добрый день. Для отзывов о компании Дали есть отдельная ветка.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика