Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Напишите покупателю "ВКонтакте"

Напишите покупателю "ВКонтакте"

Mail.Ru Group запустила в своих соцсетях сервис рассылки платных уведомлений Notify. C его помощью интернет-магазины смогут рассылать оповещения о статусе заказа покупателям через "ВКонтакте" и "Одноклассники". В Mail.Ru надеются, что Notify потеснит на рынке мессенджеры WhatsApp, Viber, а также SMS-рассылке.

Сообщения можно оформить  в стилистике бренда, отправить от имени группы компании в социальной сети, добавить к ним фото или видео. Платить компания будет только за доставленные сообщения – 0,271 руб. за каждое. Пользователи обеих сетей будут получать сообщения в той, которой чаще всего пользуется или там, где согласились их получать.

«Запуск уведомлений Notify в ОК — еще один шаг в сторону эффективной работы бизнеса с потребителями», – считает директор по развитию стратегических продуктов «Одноклассников» Семен Боярский. По его мнению, сервисы обмена сообщениями в социальных сетях уже давно заменили SMS. По статистике Mail.Ru Group, девять из десяти пользователей получают уведомления в мобильное приложение или браузер в течение суток. За этот же срок 85% из них открывают и читают чаты.

Уведомления доставляются только активным пользователям, «засветившимся» в онлайне не более 7 дней назад. Рассылки можно будет таргетировать только на пользователей мобильных приложений.

По словам директора по бизнес-продуктам «ВКонтакте» Андрея Новосельского, рассылки проходят модерацию, поэтому пользователи не будут получать спам и рекламу.

353545

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3

Михаил А.:Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно…
11111111111111
Чат-боты или живое общение?

43% пользователей готовы уйти к конкурентам, если на сайте интернет-магазина нет опции напрямую связаться с клиентским сервисом
images (1)
Яндекс.Маркет проверит скидки на честность

С сегодняшнего дня площадка автоматически проверяет, не завысили ли вы цену перед распродажей








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены