Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Голосовой шопинг пока не стал массовым

Голосовой шопинг пока не стал массовым

1

С помощью голосового помощника от Amazon покупки совершали лишь 2% пользователей. Как сообщает The Information, около 90% клиентов, сделавших голосовую покупку, не совершают её снова. Зато около 20% пользователей используют Alexa, чтобы узнать статус заказов, сделанных при помощи других устройств.

С начала  2018 г Amazon продала около 50 млн устройств с Alexa. Издание предполагает, что пользователи не готовы покупать вещи при помощи голосовых команд.  Люди любят перед заказом изучить фотографии, отзывы, цены по рынку, технические характеристики товара.

Люди, которые используют голосовые помощники для покупок, скорее закажут туалетную бумагу, стиральный порошок и другие похожие товары, отмечают аналитики.

С другой стороны, в Amazon рассказали,  что сейчас уже миллионы пользователей покупают товары через Alexa. Компания  целенаправленно стимулирует такие заказы с помощью скидок. Также июньский опрос Voicebot.ai показал, что 26% владельцев «умных» колонок совершали покупки с помощью голосовых команд. Так что остается непонятным, наступила ли уже эра голосового шопинга, или нет.

По прогнозу OC&C Strategy Consultants, объем продаж с помощью голосовых помощников к 2020 г. увеличится с $2 млрд до $40 млрд. RBC Capital Markets ожидает, что в 2020 г. Alexa будет генерировать от $5 до $6 млрд выручки благодаря голосовому шопингу.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Комментарии
Ссылка на сообщение Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки
Oborot.ru



Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется.



Читайте также
Usabilla_Logo
Избыток рекламы пугает покупателей

А еще они не любят повторно вводить личные данные
біткоїни
Интернет-магазинам дали возможность принять оплату криптовалютой

Coinbase выпустила плагин, который позволит интернет-магазинам принимать платежи в битокинах и не только

91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 1

Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены