Аlibaba "скопировал" Amazon Prime?
Китайский ecommerce-гигант Alibaba объявил о запуске новой платной программы лояльности, похожей на Amazon Prime. Она называется 88 VIP, сообщает издание ThePaypers. Ее подписчики получат не только пятипроцентную скидку на покупки на площадке Tmall, но и доступ к онлайн-сервисам Alibaba: музыкальному приложению, видеоплатформе и другим.
Для участия в VIP-программе клиенты Alibaba должны иметь на счету в обычной системе лояльности более 1 тысячи баллов плюс доплатить $17 в год. Покупателям, у которых нет тысячи бонусных баллов, придется заплатить $176 в год.
88 VIP является расширенной версией бесплатное программы лояльности от Alibaba под названием "88 Membership Club".
В последние годы Alibaba активно развивает свои медиа- и развлекательные бизнесы. Год назад компания отчиталась о том, что выручка от них выросла в 2017 на 30% год к году, до $602 млн.
Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.
У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.
Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть