подписка
Подписаться
18/06/2019

Онлайн-кредиты: начинают с электроники, а заканчивают косметикой

Интернет-магазин Ozon проанализировал более 450 тыс. заказов своих клиентов и выяснил: за полгода на площадке стремительно выросло число мультикатегорийных покупок, оформленных в кредит или рассрочку.

Онлайн-кредитование появилось в Ozon в начале этого года.  И вот как развивался спрос на эту услугу. В первый месяц клиенты в основном покупали в кредит только электронику и бытовую технику. Сейчас же доля БТиЭ в кредитной услуге – порядка 30%. Но именно электроника привлекла внимание пользователей к услуге кредитования.

С февраля интерес пользователей к этому сервису стал распространятся и на другие товарные категории. Клиенты Ozon, которые покупают электронику, в 25% случаях добавляют в заказ товары для дома и дачи, в 23% – одежду, в 19%. – зоотовары, в 13% – детские товары и товары для активного отдыха.

В итоге число кредитных заказов, состоящих из товаров 3-4 категорий, с начала года выросло на 32%/ Cейчас на мультикатегорийные заказы уже приходится почти половина всех кредитных покупок в Ozon. Кроме электроники, в кредит покупают  товары повседневного спроса, одежду, товары для животных, детские товары и даже косметику.

За все время самый дорогой мультикатегорийный заказ на 248 120 рублей был оформлен клиентом из Москвы – в него вошли электроника, товары для дома и зоотовары. Есть и монокатегорийные заказы – самый дорогой был сделан в Краснодаре на сумму 123 400 рублей – он состоял из нескольких одинаковых наборов аппаратов для маникюра. Такие монокатегорийные покупки, похоже, оформляют в кредит представители малого бизнеса. 56% таких покупок приходится на регионы, и, как правило, это парикмахерская техника, оборудование для маникюра и профессиональная косметика.

За первые две недели июня уже 10% проданных в Ozon товаров для рыбалки, спорта и активного отдыха были оформлены в кредит или рассрочку.  В мае такой же процент кредитных заказов  пришелся на велосипеды и электросамокаты.

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2019
X5 запускает онлайн-маркетплейс лекарств
Реализовать этот проект будут три партнера: X5 ОМНИ, perekrestok.ru и фармацевтический оператор ГК «Сантэнс»... Подробнее
Дмитрий Болховский
основатель, ВИН-КОД.РФ | Win-Sto.ru маркетплейс запчастей и платформа автосервисов
18/06/2019
Смерть агрегаторов СТО, или жизнь автосервиса в эпоху Uber
Cуществует ли в принципе жизнеспособная модель маркетплейса, где небольшие автосервисы смогут продвигать свои услуги? ... Подробнее
17/06/2019
"Эльдорадо" запускает собственную марку электроники и подумывает о маркетплейсе
Управляющий директор сети рассказал об эффекте от объединения с "М.Видео" и ближайших планах... Подробнее
Алексей K.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
14/06/2019
Что продавать на маркетплейсе? - обсуждение 2
Исследование ни о чем. Оно не дает никакой толковой информации для того, чтобы в итоге решиться или отказаться от идеи размещаться на маркетплейсе.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
14/06/2019
Россияне ждут скидок - обсуждение 2
Стоит ли удивляться? Россияне не самые глупые люди, чтобы не понимать, что все скидки заложены в цену, так зачем переплачивать барыге? Когда всегда найдется какой либо бренд по промо цене.
Форум Тенденции развития Российские тенденции