подписка
Подписаться
23/01/2018

"Евроторг" готовит второе пришествие в Россию

"Евроторг" готовит второе пришествие в Россию

Белорусский ритейлер "Евроторг"  (бренд "Евроопт") собирается возобновить работу своего интернет-магазина в России. Как сообщает "Коммерсант", второй заход "Евроторга" на российский рынок оценивается в $50-80 млн.

Белорусских бизнесменов снова привлекают перспективы роста российского рынка онлайн-торговли продуктами, который в ближайшее время может увеличиться в объеме в 20 раз.

О планах по новому походу на Россию заявил член совета директоров "Евроторга" Андрей Матявин. Он отметил, что сейчас компания рассматривает два варианта возвращения в Россию: первый – за счет своих средств с привлечением стороннего партнера, второй – в партнерстве с одной из российских сетей. Во втором случае белорусы планируют "оседлать" большие возможности российских сетей в части закупки товаров, что в итоге позволит держать средний уровень цен при доставке.

По замыслу "Евроторга", российским ритейлерам они смогут предложить прибыльную модель онлайн-торговли продуктами.

На данный момент имя потенциального партнера с российской стороны не раскрывается, но близкие к компании люди называют следующих игроков: Х5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") и "Лента". Ни одна из сторон официально своих переговоров с белорусскими коллегами не подтвердила. Правда, стоит отметить, что в 2016 году "Лента" и "Евроопт" уже создавали совместные программы закупки и обмена торговыми марками.

Отметим, что "Евроторг" является крупнейшим ритейлером Беларуси, на него приходится 19% рынка. На данный момент сеть насчитывает 500 магазинов, работающих под брендами "Евроопт" и "Бруснічка". Выручка компании в прошлом году составила $2 млрд. Интернет-магазин компании называется "Е-доставка", но на российском рынке может быть использован другой бренд.

Планируется, что интернет-магазин будет запущен в Москве и, возможно, Санкт-Петербурге. Для выхода на столичный рынок может потребоваться от $50 млн до $80 млн. Ожидаемый ежемесячный оборот должен составить $25-30 млн.  

Напомним, что интернет-магазин компании уже работал в Москве с марта 2015-го по март 2016 года.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/01/2018
Что предложить покупателю в "Киберпонедельник-2018"?
Price.ru проанализировали итоги прошлогодней распродажи и составили топ популярных категорий и товаров... Подробнее
22/01/2018
Василий Федосеев займется бизнес-инструментами "Маркета"
Докладчик конференции "Электронная торговля" Василий Федосеев присоединился к команде "Яндекс.Маркета"... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
17/01/2018
Почему доставка из китая стоит копейки и почему мы ничего с этим поделать не сможем 9

Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 доллара на отправку малых пакетов по всему миру.
Евгений Новиков
 Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1



Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.

Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции