Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Евроторг" готовит второе пришествие в Россию

"Евроторг" готовит второе пришествие в Россию

Белорусский ритейлер "Евроторг"  (бренд "Евроопт") собирается возобновить работу своего интернет-магазина в России. Как сообщает "Коммерсант", второй заход "Евроторга" на российский рынок оценивается в $50-80 млн.

Белорусских бизнесменов снова привлекают перспективы роста российского рынка онлайн-торговли продуктами, который в ближайшее время может увеличиться в объеме в 20 раз.

О планах по новому походу на Россию заявил член совета директоров "Евроторга" Андрей Матявин. Он отметил, что сейчас компания рассматривает два варианта возвращения в Россию: первый – за счет своих средств с привлечением стороннего партнера, второй – в партнерстве с одной из российских сетей. Во втором случае белорусы планируют "оседлать" большие возможности российских сетей в части закупки товаров, что в итоге позволит держать средний уровень цен при доставке.

По замыслу "Евроторга", российским ритейлерам они смогут предложить прибыльную модель онлайн-торговли продуктами.

На данный момент имя потенциального партнера с российской стороны не раскрывается, но близкие к компании люди называют следующих игроков: Х5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") и "Лента". Ни одна из сторон официально своих переговоров с белорусскими коллегами не подтвердила. Правда, стоит отметить, что в 2016 году "Лента" и "Евроопт" уже создавали совместные программы закупки и обмена торговыми марками.

Отметим, что "Евроторг" является крупнейшим ритейлером Беларуси, на него приходится 19% рынка. На данный момент сеть насчитывает 500 магазинов, работающих под брендами "Евроопт" и "Бруснічка". Выручка компании в прошлом году составила $2 млрд. Интернет-магазин компании называется "Е-доставка", но на российском рынке может быть использован другой бренд.

Планируется, что интернет-магазин будет запущен в Москве и, возможно, Санкт-Петербурге. Для выхода на столичный рынок может потребоваться от $50 млн до $80 млн. Ожидаемый ежемесячный оборот должен составить $25-30 млн.  

Напомним, что интернет-магазин компании уже работал в Москве с марта 2015-го по март 2016 года.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
kiberponedelnik
Что предложить покупателю в "Киберпонедельник-2018"?

Price.ru проанализировали итоги прошлогодней распродажи и составили топ популярных категорий и товаров
федосеев фото
Василий Федосеев займется бизнес-инструментами "Маркета"

Докладчик конференции "Электронная торговля" Василий Федосеев присоединился к команде "Яндекс.Маркета"

Почему доставка из китая стоит копейки и почему мы ничего с этим поделать не сможем 9

Евгений Новиков:Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены