"Евроторг" готовит второе пришествие в Россию
Белорусский ритейлер "Евроторг" (бренд "Евроопт") собирается возобновить работу своего интернет-магазина в России. Как сообщает "Коммерсант", второй заход "Евроторга" на российский рынок оценивается в $50-80 млн.
Белорусских бизнесменов снова привлекают перспективы роста российского рынка онлайн-торговли продуктами, который в ближайшее время может увеличиться в объеме в 20 раз.
О планах по новому походу на Россию заявил член совета директоров "Евроторга" Андрей Матявин. Он отметил, что сейчас компания рассматривает два варианта возвращения в Россию: первый – за счет своих средств с привлечением стороннего партнера, второй – в партнерстве с одной из российских сетей. Во втором случае белорусы планируют "оседлать" большие возможности российских сетей в части закупки товаров, что в итоге позволит держать средний уровень цен при доставке.
По замыслу "Евроторга", российским ритейлерам они смогут предложить прибыльную модель онлайн-торговли продуктами.
На данный момент имя потенциального партнера с российской стороны не раскрывается, но близкие к компании люди называют следующих игроков: Х5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") и "Лента". Ни одна из сторон официально своих переговоров с белорусскими коллегами не подтвердила. Правда, стоит отметить, что в 2016 году "Лента" и "Евроопт" уже создавали совместные программы закупки и обмена торговыми марками.
Отметим, что "Евроторг" является крупнейшим ритейлером Беларуси, на него приходится 19% рынка. На данный момент сеть насчитывает 500 магазинов, работающих под брендами "Евроопт" и "Бруснічка". Выручка компании в прошлом году составила $2 млрд. Интернет-магазин компании называется "Е-доставка", но на российском рынке может быть использован другой бренд.
Планируется, что интернет-магазин будет запущен в Москве и, возможно, Санкт-Петербурге. Для выхода на столичный рынок может потребоваться от $50 млн до $80 млн. Ожидаемый ежемесячный оборот должен составить $25-30 млн.
Напомним, что интернет-магазин компании уже работал в Москве с марта 2015-го по март 2016 года.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть