"Яндекс" будет продавать рекламу на площадках НТВ
Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ) будет продавать видеорекламу на сайте ntv.ru и других интернет-площадках телеканала НТВ. Как сообщают "Ведомости", рекламодатели смогут размещать рекламу через аукцион или по фиксированной цене. Рекламный ролик можно сконструировать как видеодополнение – из текстового объявления в сервисе "Яндекс.Директ".
По словам коммерческого директора "Яндекса" Леонида Савкова, из-за относительно невысокой стоимости размещения к онлайн-рекламе на НТВ получат доступ представители малого и среднего бизнеса, которые в отличие от крупных рекламодателей обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире.
"Мы наблюдаем рост интереса посетителей сайта к видеоконтенту и постоянно наращиваем его количество: ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео", – сообщил директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс.
Смена селлера и сотрудничество с "Яндексом" должны помочь НТВ привлечь новых рекламодателей и продать рекламу, невостребованную крупными компаниями. Ранее продажей интернет-рекламы на телеканале занимался Gazprom-Media Digital (GPMD). По данным телеканала, в 2017 году рост дохода от продажи рекламы в Интернете составил 166%.
В начале 2017 года "Яндекс" добавил на главную страницу раздел "ТВ онлайн" с прямыми эфирами в том числе федеральных телеканалов.
С ноября прошлого года рекламодатели могут добавлять видео в текст своих объявлений в "Яндекс.Директе". Для 15-секундных роликов можно использовать как собственные креативы, так и готовую подложку из библиотеки "Яндекса". Сотрудники компании подготовили тысячу роликов на разные темы и планируют пополнять коллекцию.
К видеороликам можно добавлять музыкальное сопровождение из фонотеки. Доступ к роликам и музыке даётся бесплатно, рекламодатель будет оплачивать только клики.
Ранее "Яндекс" начал тестировать создание коротких рекламных видео на основе контекстных объявлений и размещать их в своей видеосети в июле. Свой эксперимент "Яндекс" расценивал как первый шаг на пути к созданию нового полноценного рекламного формата, который должен совместить преимущества "Директа" (быстрый запуск кампании, таргетинги и т.д.) и плюсы видеорекламы (имиджевый эффект, эмоциональность, вовлеченность пользователей). Как видим, эксперимент себя оправдал. Сейчас многие эксперты указывают на то, что видеореклама в Сети находит больший отклик, чем обычные баннеры.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть