Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" будет продавать рекламу на площадках НТВ

"Яндекс" будет продавать рекламу на площадках НТВ

Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ) будет продавать видеорекламу на сайте ntv.ru и других интернет-площадках телеканала НТВ. Как сообщают "Ведомости", рекламодатели смогут размещать рекламу через аукцион или по фиксированной цене. Рекламный ролик можно сконструировать как видеодополнение – из текстового объявления в сервисе "Яндекс.Директ".

По словам коммерческого директора "Яндекса" Леонида Савкова, из-за относительно невысокой стоимости размещения к онлайн-рекламе на НТВ получат доступ представители малого и среднего бизнеса, которые в отличие от крупных рекламодателей обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире.

"Мы наблюдаем рост интереса посетителей сайта к видеоконтенту и постоянно наращиваем его количество: ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео", – сообщил директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс.

Смена селлера и сотрудничество с "Яндексом" должны помочь НТВ привлечь новых рекламодателей и продать рекламу, невостребованную крупными компаниями. Ранее продажей интернет-рекламы на телеканале занимался  Gazprom-Media Digital (GPMD). По данным телеканала, в 2017 году рост дохода от продажи рекламы в Интернете составил 166%.

В начале 2017 года "Яндекс" добавил на главную страницу раздел "ТВ онлайн" с прямыми эфирами в том числе федеральных телеканалов.

С ноября прошлого года рекламодатели могут добавлять видео в текст своих объявлений в "Яндекс.Директе". Для 15-секундных роликов можно использовать как собственные креативы, так и готовую подложку из библиотеки "Яндекса". Сотрудники компании подготовили тысячу роликов на разные темы и планируют пополнять коллекцию.

К видеороликам можно добавлять музыкальное сопровождение из фонотеки. Доступ к роликам и музыке даётся бесплатно, рекламодатель будет оплачивать только клики.

Ранее "Яндекс" начал тестировать создание коротких рекламных видео на основе  контекстных объявлений и размещать их в своей видеосети в июле.  Свой эксперимент "Яндекс" расценивал как первый шаг на пути к созданию нового полноценного рекламного формата, который должен совместить преимущества "Директа" (быстрый запуск кампании, таргетинги и т.д.) и плюсы видеорекламы (имиджевый эффект, эмоциональность, вовлеченность пользователей).  Как видим, эксперимент себя оправдал. Сейчас многие эксперты указывают на то, что видеореклама в Сети находит больший отклик, чем обычные баннеры.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Тон еще один
ICO Telegram: что это значит для ecommerce

Павел Дуров создает блокчейн-интернет на базе мессенджера Telegram. Какие возможности это даст ecommerce?
ecom_logo_ny
От постамата до 3D: что можно пощупать руками на ECOM Expo'18

8 интересных сервисов для ecommerce, которые покажут на самой большой профессиональной выставке по интернет-торговле

Почему доставка из китая стоит копейки и почему мы ничего с этим поделать не сможем 9

Евгений Новиков:Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены