подписка
Подписаться
19/01/2018

"Яндекс" будет продавать рекламу на площадках НТВ

"Яндекс" будет продавать рекламу на площадках НТВ

Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ) будет продавать видеорекламу на сайте ntv.ru и других интернет-площадках телеканала НТВ. Как сообщают "Ведомости", рекламодатели смогут размещать рекламу через аукцион или по фиксированной цене. Рекламный ролик можно сконструировать как видеодополнение – из текстового объявления в сервисе "Яндекс.Директ".

По словам коммерческого директора "Яндекса" Леонида Савкова, из-за относительно невысокой стоимости размещения к онлайн-рекламе на НТВ получат доступ представители малого и среднего бизнеса, которые в отличие от крупных рекламодателей обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире.

"Мы наблюдаем рост интереса посетителей сайта к видеоконтенту и постоянно наращиваем его количество: ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео", – сообщил директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс.

Смена селлера и сотрудничество с "Яндексом" должны помочь НТВ привлечь новых рекламодателей и продать рекламу, невостребованную крупными компаниями. Ранее продажей интернет-рекламы на телеканале занимался  Gazprom-Media Digital (GPMD). По данным телеканала, в 2017 году рост дохода от продажи рекламы в Интернете составил 166%.

В начале 2017 года "Яндекс" добавил на главную страницу раздел "ТВ онлайн" с прямыми эфирами в том числе федеральных телеканалов.

С ноября прошлого года рекламодатели могут добавлять видео в текст своих объявлений в "Яндекс.Директе". Для 15-секундных роликов можно использовать как собственные креативы, так и готовую подложку из библиотеки "Яндекса". Сотрудники компании подготовили тысячу роликов на разные темы и планируют пополнять коллекцию.

К видеороликам можно добавлять музыкальное сопровождение из фонотеки. Доступ к роликам и музыке даётся бесплатно, рекламодатель будет оплачивать только клики.

Ранее "Яндекс" начал тестировать создание коротких рекламных видео на основе  контекстных объявлений и размещать их в своей видеосети в июле.  Свой эксперимент "Яндекс" расценивал как первый шаг на пути к созданию нового полноценного рекламного формата, который должен совместить преимущества "Директа" (быстрый запуск кампании, таргетинги и т.д.) и плюсы видеорекламы (имиджевый эффект, эмоциональность, вовлеченность пользователей).  Как видим, эксперимент себя оправдал. Сейчас многие эксперты указывают на то, что видеореклама в Сети находит больший отклик, чем обычные баннеры.

Прокомментировать
Читайте также
Леонид Лосич
журналист, аналитик, Oborot.ru
19/01/2018
ICO Telegram: что это значит для ecommerce
Павел Дуров создает блокчейн-интернет на базе мессенджера Telegram. Какие возможности это даст ecommerce?... Подробнее
18/01/2018
От постамата до 3D: что можно пощупать руками на ECOM Expo'18
8 интересных сервисов для ecommerce, которые покажут на самой большой профессиональной выставке по интернет-торговле... Подробнее
18/01/2018
Интернет-продажи Hoff растут уже не так резво
В 2017 году на долю онлайна пришлось 14% от всего объема выручки сети. В 2016-м году этот показатель был 13%... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
17/01/2018
Почему доставка из китая стоит копейки и почему мы ничего с этим поделать не сможем 9
Перейти к исходному сообщению
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 д Еще...
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 доллара на отправку малых пакетов по всему миру. Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.

Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что- Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
25/12/2017
Среди популярных интернет-магазинов выявили нарушителей - обсуждение 3
такое впечатление, что авторы исследований просто бредят
Форум Тенденции развития Российские тенденции