подписка
Подписаться
18/01/2018

Интернет-продажи Hoff растут уже не так резво

Интернет-продажи Hoff растут уже не так резво

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff за год увеличила объем интернет-продаж на 54% — до 3,7 млрд рублей. Как сообщает RNS, в 2017 году на долю Интернета пришлось 14% всего объема выручки сети. Для сравнения, в 2016-м году на онлайн приходилось 13% всех продаж. К слову, по итогам 2016 года рост интернет-продаж был двукратным. Тогда в компании это объяснили внедрением мультиформатной бизнес-модели, куда входят разные каналы продаж, в том числе и Интернет.

Что касается итогов 2017 года в целом, то выручка Hoff выросла на 43,4% и составила 26,2 млрд рублей. Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 13,8%.

В 2017 году сеть открыла 11 новых магазинов: семь гипермаркетов и четыре магазина формата Hoff Home. Всего в нее сейчас входит 33 магазина: 22 гипермаркета и 11 точек более мелких форматов – Hoff mini и Hoff Home.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/01/2018
От постамата до 3D: что можно пощупать руками на ECOM Expo'18
8 интересных сервисов для ecommerce, которые покажут на самой большой профессиональной выставке по интернет-торговле... Подробнее
17/01/2018
Армия мобильных покупателей растет
16 млн россиян могут совершать покупки в интернет-магазинах лишь с мобильного телефона... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
17/01/2018
Почему доставка из китая стоит копейки и почему мы ничего с этим поделать не сможем 9
Перейти к исходному сообщению
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 д Еще...
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 доллара на отправку малых пакетов по всему миру. Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.

Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что- Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики