Интернет-продажи Hoff растут уже не так резво
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff за год увеличила объем интернет-продаж на 54% — до 3,7 млрд рублей. Как сообщает RNS, в 2017 году на долю Интернета пришлось 14% всего объема выручки сети. Для сравнения, в 2016-м году на онлайн приходилось 13% всех продаж. К слову, по итогам 2016 года рост интернет-продаж был двукратным. Тогда в компании это объяснили внедрением мультиформатной бизнес-модели, куда входят разные каналы продаж, в том числе и Интернет.
Что касается итогов 2017 года в целом, то выручка Hoff выросла на 43,4% и составила 26,2 млрд рублей. Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 13,8%.
В 2017 году сеть открыла 11 новых магазинов: семь гипермаркетов и четыре магазина формата Hoff Home. Всего в нее сейчас входит 33 магазина: 22 гипермаркета и 11 точек более мелких форматов – Hoff mini и Hoff Home.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть