Онлайн-продажи Hoff за год удвоились
За прошлый год мебельный ритейлер Hoff в два раза нарастил объем онлайн-продаж. Их доля во всем обороте компании достигла 13%.
В 2016 году продавец товаров для дома и мебели увеличил свою выручку на 30%, то есть до 18,3 млрд рублей. Продажи в сопоставимых магазинах выросли на 19%.
Как объяснил вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент, этот рост можно объяснить использованием мультиформатной бизнес-модели, куда входят разные каналы продаж, в том числе и Интернет. Так, в прошлом году компания запустила онлайн-продажи в 55 городах России. В итоге доля онлайн-выручки в объеме общей выручки удвоилась, достигнув отметки 13% – 2,4 млрд рублей.
О стратегии мультиканальности как о тактике выживания в Hoff рассказали еще в 2015 году. В прошлом году ритейлер также объявил о запуске сети мини-магазинов в поддержку онлайн-продаж.
Hoff был основан в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. Сейчас сеть состоит из 23 магазинов: 15 гипермаркетов и 8 небольших магазинов Hoff mini и Hoff Home.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть