"Озон" вернулся на "Яндекс.Маркет" на прежних условиях
Интернет-магазин OZON вернулся на "Яндекс.Маркет" на прежних условиях, сообщил портал E-pepper.ru со ссылкой на представителей обеих компаний. Товары российского ритейлера будут представлены на площадке по модели СРС (плата за клик), а не СРА (плата за действие).
Напомним, с 27 сентября в 180 категориях товаров сотрудничество "Яндекс.Маркета" с интернет-магазинами было переведено на модель "Заказ на Маркете", при которой магазин должен платить "Яндексу" процент от стоимости проданного через площадку товара. Именно такой принудительный перевод и стал причиной прекращения сотрудничества OZON с онлайн-агрегатором в сентябре 2016 года.
"Мы ушли, потому что Яндекс.Маркет изменил свой подход и решил, что теперь пользователи должны делать заказ через них. Мы же нацелены строить полноценные отношения с покупателем, – объяснял такое решение Oborot.ru гендиректор интернет-магазина Дэнни Перекальски. – Когда Яндекс решил, что часть этих процессов будет идти теперь через Маркет, мы поняли, что не можем на это пойти".
Тогда же Перекальски рассказывал, что те деньги, которые компания вкладывала в "Яндекс.Маркет", стали инвестироваться в другие каналы: часть бюджетов – в ретаргетинг, часть – в контекст.
Сейчас в OZON утверждают, что "Маркет" приносит компании дополнительные продажи около "нескольких процентов". Актуальная оценка ритейлера на "Маркете" – три звезды, но в компании намерены усилить работу с клиентами, чтобы получить большее число положительных отзывов.
В пресс-службе "Яндекс. Маркета" сообщили Oborot.ru, что компания по-прежнему активно развивает программу "Заказ на Маркете" (СРА). "В данный момент магазины могут выбирать модель размещения – СРС или СРА", – прокомментировал представитель компании.
В конце ноября "Маркет" вернул возможность перехода со своих страниц на сайты онлайн-продавцов, сохранив возможность заказать тот же товар и через агрегатор. Такая мера, как поясняли в "Яндексе", была связана с надвигающимся высоким сезоном. Также в компании обещали проследить, насколько популярными будут оба способа оформления заказа.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть