Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Озон" вернулся на "Яндекс.Маркет" на прежних условиях

"Озон" вернулся на "Яндекс.Маркет" на прежних условиях

Интернет-магазин OZON вернулся на "Яндекс.Маркет" на прежних условиях, сообщил портал E-pepper.ru со ссылкой на представителей обеих компаний. Товары российского ритейлера будут представлены на площадке по модели СРС (плата за клик), а не СРА (плата за действие).

Напомним, с 27 сентября в 180 категориях товаров сотрудничество "Яндекс.Маркета" с интернет-магазинами было переведено на модель "Заказ на Маркете", при которой магазин должен платить "Яндексу" процент от стоимости проданного через площадку товара. Именно такой принудительный перевод и стал причиной прекращения сотрудничества OZON с онлайн-агрегатором в сентябре 2016 года.

"Мы ушли, потому что Яндекс.Маркет изменил свой подход и решил, что теперь пользователи должны делать заказ через них. Мы же нацелены строить полноценные отношения с покупателем, – объяснял такое решение Oborot.ru гендиректор интернет-магазина Дэнни Перекальски. – Когда Яндекс решил, что часть этих процессов будет идти теперь через Маркет, мы поняли, что не можем на это пойти".

Тогда же Перекальски рассказывал, что те деньги, которые компания вкладывала в "Яндекс.Маркет", стали инвестироваться в другие каналы: часть бюджетов – в ретаргетинг, часть – в контекст.

Сейчас в OZON утверждают, что "Маркет" приносит компании дополнительные продажи около "нескольких процентов". Актуальная оценка ритейлера на "Маркете" – три звезды, но в компании намерены усилить работу с клиентами, чтобы получить большее число положительных отзывов.

В пресс-службе "Яндекс. Маркета" сообщили Oborot.ru, что компания по-прежнему активно развивает программу "Заказ на Маркете" (СРА). "В данный момент магазины могут выбирать модель размещения – СРС или СРА", – прокомментировал представитель компании. 

В конце ноября "Маркет" вернул возможность перехода со своих страниц на сайты онлайн-продавцов, сохранив возможность заказать тот же товар и через агрегатор. Такая мера, как поясняли в "Яндексе", была связана с надвигающимся высоким сезоном. Также в компании обещали проследить, насколько популярными будут оба способа оформления заказа.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор коллцентра на аутсорс 19

чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней…
Uber оштрафовали за невыполненные обещания
Uber оштрафовали за невыполненные обещания

Онлайн-сервис заказа такси Uber оштрафован в США на $20 млн за введение в заблуждение водителей относительно их потенциальных доходов
В Казахстане активно покупают в онлайне еду
В Казахстане активно покупают в онлайне еду

В PayOnline проанализировали e-commerce рынок Казахстана. За два года доля потребителей, предпочитающих совершать покупки с мобильных устройств, увеличилась в этой стране с 17% до 41%






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены