подписка
Подписаться
23/01/2017

"Озон" вернулся на "Яндекс.Маркет" на прежних условиях

Интернет-магазин OZON вернулся на "Яндекс.Маркет" на прежних условиях, сообщил портал E-pepper.ru со ссылкой на представителей обеих компаний. Товары российского ритейлера будут представлены на площадке по модели СРС (плата за клик), а не СРА (плата за действие).

Напомним, с 27 сентября в 180 категориях товаров сотрудничество "Яндекс.Маркета" с интернет-магазинами было переведено на модель "Заказ на Маркете", при которой магазин должен платить "Яндексу" процент от стоимости проданного через площадку товара. Именно такой принудительный перевод и стал причиной прекращения сотрудничества OZON с онлайн-агрегатором в сентябре 2016 года.

"Мы ушли, потому что Яндекс.Маркет изменил свой подход и решил, что теперь пользователи должны делать заказ через них. Мы же нацелены строить полноценные отношения с покупателем, – объяснял такое решение Oborot.ru гендиректор интернет-магазина Дэнни Перекальски. – Когда Яндекс решил, что часть этих процессов будет идти теперь через Маркет, мы поняли, что не можем на это пойти".

Тогда же Перекальски рассказывал, что те деньги, которые компания вкладывала в "Яндекс.Маркет", стали инвестироваться в другие каналы: часть бюджетов – в ретаргетинг, часть – в контекст.

Сейчас в OZON утверждают, что "Маркет" приносит компании дополнительные продажи около "нескольких процентов". Актуальная оценка ритейлера на "Маркете" – три звезды, но в компании намерены усилить работу с клиентами, чтобы получить большее число положительных отзывов.

В пресс-службе "Яндекс. Маркета" сообщили Oborot.ru, что компания по-прежнему активно развивает программу "Заказ на Маркете" (СРА). "В данный момент магазины могут выбирать модель размещения – СРС или СРА", – прокомментировал представитель компании. 

В конце ноября "Маркет" вернул возможность перехода со своих страниц на сайты онлайн-продавцов, сохранив возможность заказать тот же товар и через агрегатор. Такая мера, как поясняли в "Яндексе", была связана с надвигающимся высоким сезоном. Также в компании обещали проследить, насколько популярными будут оба способа оформления заказа.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
23/01/2017
Uber оштрафовали за невыполненные обещания
Онлайн-сервис заказа такси Uber оштрафован в США на $20 млн за введение в заблуждение водителей относительно их потенциальных доходов... Подробнее
19/01/2017
В Казахстане активно покупают в онлайне еду
В PayOnline проанализировали e-commerce рынок Казахстана. За два года доля потребителей, предпочитающих совершать покупки с мобильных устройств, увеличилась в этой стране с 17% до 41%... Подробнее
18/01/2017
Начало года порадовало продавцов бижутерии и аккумуляторов
Аналитики "Яндекса" изучили траты россиян в январские выходные... Подробнее