"Яндекс. Маркет" вернул магазинам трафик
"Яндекс.Маркет" вернул посетителей интернет-магазинам. Ссылки на сайты продавцов появились на карточках моделей товаров, страницах товарного размещения и в результатах поиска.
Клик по названию магазина на большинстве страниц "Маркета" приведет пользователя прямо на сайт онлайн-продавца. Нововведение запущено 29 ноября, говорится в блоге сервиса.
В "Яндексе" уточняют, что чаще всего перед Новым годом активность покупателей возрастает. Часть аудитории предпочитает делать покупки на "Маркете", а часть – непосредственно в магазине. Нововведение позволит продавцам эффективнее работать как с одной аудиторией, так и со второй.
"Сейчас эта мера связана с надвигающимся высоким сезоном и желанием дать клиентам больше возможностей для выбора. Если мы увидим, что переходы в магазины будут пользоваться очень большой популярностью, мы оставим покупателям эту возможность на ближайшее время", – прокомментировала Oborot.ru представитель пресс-службы "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева.
Что касается оплаты, то за переход на сайт будет списываться соответствующая ставка за клик. Если же рекламодатель размещается по программе "Заказ на "Маркете", то его позиции на карточке и в поиске по-прежнему будут зависеть от размера комиссии за заказ.
Напомним, с 27 сентября в 180 категориях товаров сотрудничество "Яндекс. Маркета" с интернет-магазинами было переведено на модель CPA ("Заказ на Маркете"), при которой магазин платит "Яндексу" процент от стоимости проданного через площадку товара. Главным минусом нововведения эксперты называли потерю трафика интернет-магазинами.