Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"

АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"

  24 ноября в России в четвертый раз стартовала онлайн-распродажа "Черная пятница".  В этом году она  впервые проходит сразу на двух конкурирующих площадках-агрегаторах. Blackfridaysale.ru принадлежит ООО "Блэк Фрайдей. На этой площадке в 2013 году прошла первая в России Черная пятница. Realblackfriday.ru  – ресурс Ассоциации компаний интернет-торговли. АКИТ, объединяющая крупных российских продавцов, в этом году проводит  альтернативную акцию  – "Настоящая черная пятница". 

Некоторые считают, что противостояние двух площадок было всего лишь маркетинговым ходом, однако перед распродажей дело дошло и до реальных  судебных исков.  

Мы воспользовались сервисом Similarweb, чтобы сравнить данные двух конкурирующих площадок по трафику и вовлеченности посетителей.

Трафик

На пике посещаемости, 24 ноября, у Blackfridaysale (ООО Блэк Фрайдей) – 761 тысяча визитов за сутки, у Realblackfriday (АКИТ) – 287 тысяч. 

 

Суммарные данные по трафику за 28 дней: 

Площадка ООО "Блэк Фрайдей" оказалась "мобильнее". С мобильных устройств на нее приходило 32% визитов. 

Трафикополучатели

Пятерка сайтов, получивших больше всего переходов с Blackfridaysale.ru:

У площадки АКИТ в первой пятерке трафикополучателей – другие ритейлеры:

Вовлеченность 

Посетители Blackfridaysale.ru (ООО "Блэк Фрайдей") проводили на площадке в среднем 4 минуты 43 секунды. За это время они просматривали более четырех страниц на сайте. На площадке Realblackfriday.ru (АКИТ) пользователь проводил 2 минуты 10 секунд и открывал менее 2 страниц.

Откуда пришли посетители?

Основным источником трафика для blackfridaysale.ru стала органическая выдача поисковиков, не первый год знакомых с данной площадкой. Более новая площадка АКИТ отыграла часть отставания за счет баннеров и рассылки по e-mail. 

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Черная Пятница в США побила рекорды
Черная Пятница в США побила рекорды

Эта Черная пятница стала первым днем в истории, когда мобильные продажи составили более миллиарда долларов ($1,2 млрд, 33% рост год к году)

Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее? 27

pagan3d:Вот они смотрят не только на цену но и на надежность продавца ибо можно отправить бабки и не дождаться товара. Так, я об этом тоже…
Кэш - в рост
Кэш - в рост

Гендиректор OZON Дэнни Перекальски рассказал о новых приоритетах в стратегии холдинга и о том, почему OZON не вернется на "Яндекс.Маркет"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены