Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Черная Пятница в США побила рекорды

Черная Пятница в США побила рекорды

Adobe опубликовал результаты распродаж Черной пятницы и Дня благодарения в США. Здесь продажи поставили новый рекорд, достигнув $5,27 млрд, из которых $3,34 млрд составили продажи в Черную пятницу.

Эта Черная пятница стала первым днем в истории, когда мобильные продажи составили более миллиарда долларов ($1,2 млрд, 33% рост год к году).

В число пяти наиболее продаваемых игрушек вошли конструкторы Lego Creator Set, электроскутеры от компании Razor, игрушечное оружие Nerf Gun, дроны DJI Phantom и кукольные дома Barbie Dreamhouse. В категории "Электроника" ТОП-5 составили следующие товары: Apple iPad, телевизоры Samsung 4k, Apple MacBook Air, телевизоры LG и Microsoft Xbox.

В Черную Пятницу большая часть посещений сайтов, участвующих в распродаже, совершалась с мобильных устройств – 55%. Из них 45% пришлось на долю смартфонов и 10% – планшетов. Доля заказов с мобильных устройств составила 36% от общей суммы заказов. Смартфоны – 25%, планшеты – 11%. Крупные продавцы, входящие в Internet Retailer’s Top 100, с начала сезона отметили двукратный рост онлайн-продаж по сравнению с мелкими компаниями. Те из продавцов, которые вложились в развитие и совершенствование мобильного канала, рассылок по email и работу в соцсетях, отметили превышение средних показателей – продаж на 30% и размер среднего чека на 25%.

Главный аналитик и директор Adobe Digital Insights Тамара Гафни так прокомментировала результаты Черной пятницы: "В вечерние часы Черной пятницы конверсия выросла почти на процент по всем устройствам". Она отметила, что эта Черная пятница может отнять у Киберпонедельника звание крупнейшей распродажи года. Потребители продолжают покупать активнее, чем ожидалось в утренние часы так называемой "Субботы низких продаж".

Некоторые результаты Черной пятницы

Конверсия выросла по сравнению со средними показателями для праздников: для смартфонов на 2,4%, для таблетов на 4,6% и для дескотопов на 5,5%. Средние значения составляли 1,3%, 2,9; и 3,2% соответственно.

Средняя стоимость заказа со смартфона на iOS была больше, чем для смартфона на Android – $142 и $130 соответственно. 

Сообщения о закончившихся запасах поступали в 10,5% случаев, что на 1,5% меньше, чем в 2015 году, и на 1,9% больше, чем на День благодарения (8,6%). Товары стоимостью до $300 с большей вероятностью заканчивались на складах.

За весь период с 21 по 24 ноября PlayStation 4 стала самой продаваемой игровой приставкой, на втором месте Microsoft Xbox One. Pokémon Sun and Moon лидирует среди видеоигр. Второе место занимает Call of Duty. Самым популярным телевизором стал Samsung 4K, за ним следует Vizio 4K.

Самое большое снижение цен было отмечено для таблетов (средний размер скидки 25,4%), телевизоров (23,2%), игрушек (15,0%) и компьютеров (11,6%). Видеоигры продавались дороже на 3,2%, чем в День благодарения.

Ритейлеры отметили рост продаж через  такие сайты-агрегаторы, как RetailMeNot и CNET (16,5% всех продаж). Продажи через email составили 17,8%, от офлайновой рекламы 1,2%, через соцсети 0,9%. Трафик от рекламных объявлений составил 38,3%, что на 4,3% ниже среднего показателя для этого периода. Директный трафик уменьшился на 9,6%, при этом оба этих источника остались наиболее значимыми для привлечения покупателей.

Отчет Adobe о результатах Черной пятницы основан на агрегированных и анонимных данных от 22,6 млн посещений сайтов продавцов. Adobe отслеживает 80% всех онлайн-транзакций американских ритейлеров из ТОП-100, а также использует собственные расчетные модели от Adobe Sensei для прогнозирования онлайн-продаж и их тенденций. Из каждых 10 долларов, потраченных на онлайн-покупки у ритейлеров из американского ТОП-500, 7,5 проходят через Adobe Marketing Cloud.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
SkyScanner стал китайским
SkyScanner стал китайским

Крупнейший китайский туроператор Ctrip.com купил сервис по поиску дешевых авиабилетов SkyScanner за 1,74 млрд долларов
JD.com доставит за конкурентов
JD.com доставит за конкурентов

Интернет-гигант JD.com предлагает использовать свою сеть доставки всем онлайн-продавцам в Китае

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены