подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете».

Подписка на RSS
qualified
13/11/2016
Вчера пришло два заказа на Яндекс-Маркете в системе "Заказ на Маркете", уведомление о которых не поступило на почту Яндекса, которая привязана к "Заказ на Маркете" и которая постоянно мониторится кем-то из сотрудников. Сегодня утром увидели, что оба заказа отменены из-за "Истекло время ожидания подтверждения заказа". Все заказы, которые пришли через корзину интернет магазина сотрудником обработаны. Далее непонятно то ли это временный глюк, который исправлен, то ли постоянный и теперь надо постоянно мониторить саму страницу "Заказ на маркете", что очень неудобно, то ли случайный и будет повторяться в дальнейшем.

В итоге магазин потерял заказы из-за Яндекс-Маркета, магазин получит пессимизацию на Яндекс-Маркете и ухудшилась репутация магазина из-за Яндекс-Маркета.

Поэтому ещё раз хочу обратится к покупателям. Уважаемые покупатели, ищите товары в системах Поиск-Подбор, Маилру-Товары и в поиске Гугл. Делайте заказы непосредственно через корзину интернет магазина. Ваши заказы будут обработаны с максимальным качеством и ответственностью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
13/11/2016
qualified:

Поиск-Подбор, Маилру-Товары


У меня там глухо как в танке :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
13/11/2016
До сих пор не приходят сообщения о заказах на почту Яндекса, которая привязана к аккаунту! Вот он Яндекс Маркет, совсем замордовали магазины своими проверками, а у самих косяк на косяке и безответственность! Безобразие!!! Сотрудник сидит и как попка дурак каждую минуту обновляет страницу в системе "Заказ на Маркете" чтобы вовремя принять заказ, когда он придёт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
activity
14/11/2016
Да на почту не приходит. У меня только что пришел заказ по API. Правда клиент не отвечает на телефон... надеюсь это не яндекс))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ya.market33@yandex.ru
14/11/2016
Добрый день!

Проблема действительно зафиксирована, спасибо за сообщение. Уже починили отправку уведомлений, за доставленные неудобства приносим искренние извинения. На будущее можем также посоветовать просматривать новые заказы в интерфейсе Маркета.
Пессимизации позиции магазина по данной причине не будет.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы