13/11/2016
Вчера пришло два заказа на Яндекс-Маркете в системе "Заказ на Маркете", уведомление о которых не поступило на почту Яндекса, которая привязана к "Заказ на Маркете" и которая постоянно мониторится кем-то из сотрудников. Сегодня утром увидели, что оба заказа отменены из-за "Истекло время ожидания подтверждения заказа". Все заказы, которые пришли через корзину интернет магазина сотрудником обработаны. Далее непонятно то ли это временный глюк, который исправлен, то ли постоянный и теперь надо постоянно мониторить саму страницу "Заказ на маркете", что очень неудобно, то ли случайный и будет повторяться в дальнейшем.
В итоге магазин потерял заказы из-за Яндекс-Маркета, магазин получит пессимизацию на Яндекс-Маркете и ухудшилась репутация магазина из-за Яндекс-Маркета.
Поэтому ещё раз хочу обратится к покупателям. Уважаемые покупатели, ищите товары в системах Поиск-Подбор, Маилру-Товары и в поиске Гугл. Делайте заказы непосредственно через корзину интернет магазина. Ваши заказы будут обработаны с максимальным качеством и ответственностью.
В итоге магазин потерял заказы из-за Яндекс-Маркета, магазин получит пессимизацию на Яндекс-Маркете и ухудшилась репутация магазина из-за Яндекс-Маркета.
Поэтому ещё раз хочу обратится к покупателям. Уважаемые покупатели, ищите товары в системах Поиск-Подбор, Маилру-Товары и в поиске Гугл. Делайте заказы непосредственно через корзину интернет магазина. Ваши заказы будут обработаны с максимальным качеством и ответственностью.
13/11/2016
До сих пор не приходят сообщения о заказах на почту Яндекса, которая привязана к аккаунту! Вот он Яндекс Маркет, совсем замордовали магазины своими проверками, а у самих косяк на косяке и безответственность! Безобразие!!! Сотрудник сидит и как попка дурак каждую минуту обновляет страницу в системе "Заказ на Маркете" чтобы вовремя принять заказ, когда он придёт.
14/11/2016
Да на почту не приходит. У меня только что пришел заказ по API. Правда клиент не отвечает на телефон... надеюсь это не яндекс))
14/11/2016
Добрый день!
Проблема действительно зафиксирована, спасибо за сообщение. Уже починили отправку уведомлений, за доставленные неудобства приносим искренние извинения. На будущее можем также посоветовать просматривать новые заказы в интерфейсе Маркета.
Пессимизации позиции магазина по данной причине не будет.
Проблема действительно зафиксирована, спасибо за сообщение. Уже починили отправку уведомлений, за доставленные неудобства приносим искренние извинения. На будущее можем также посоветовать просматривать новые заказы в интерфейсе Маркета.
Пессимизации позиции магазина по данной причине не будет.
Ответить