"Мой бизнес" научился отправлять SMS
Google "Мой бизнес" тестирует функцию отправки сообщений рекламодателям прямо из локальных объявлений.
Новинка позволит интернет-магазинам упростить процесс диалога с клиентами, инициировав его прямо в локальной выдаче.
Выглядит объявление с поддержкой SMS так:
Как видно из картинки, Google также указывает примерный срок ответа рекламодателя на запрос пользователя. Похожая опция уже существует в Facebook.
"Новый метод коммуникации упростит контакт с компанией и будет полезен как пользователям, так и самим интернет-магазинам. Пользователи смогут обратиться в интернет-магазин с помощью сообщения, без ожидания ответа по телефону и захода на сайт. Такая необходимость может возникнуть, например, в метро или иных случаях, когда невозможно сделать звонок, но требуется что-то уточнить, или просто не хочется ждать ответа по телефону", – прокомментировал Oborot.ru руководитель отдела аналитики performance-агентства Adventum Андрей Зайко. По его словам, для интернет-магазина данный метод коммуникации будет полезен тем, что увеличит конверсию в обращение для пользователей, поскольку для того, чтобы связаться с магазином, не потребуется заходить на сайт. Также, на взгляд Зайко, новая функция может разгрузить колл-центр, перераспределив часть обращений на новый канал коммуникации.
Стоит отметить, что тестирование новой функции проходит пока лишь на закрытой группе рекламодателей. Поисковик сам выбирает компании, которые смогут поучаствовать в тесте, уведомляя их об этом по электронной почте.
Ранее мы уже сообщали о том, что AdWords тестирует отправку сообщений рекламодателям.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.