подписка
Подписаться
24/01/2017

Акционеры намерены продать "ЯмБокс"

Акционеры намерены продать "ЯмБокс"

Фулфилмент-оператор "ЯмБокс" испытывает проблемы, в результате которых компания будет продана или уйдет с рынка. Об этом E-pepper.ru сообщили сразу несколько источников.

По информации издания, собственник компании уже долгое время планирует ее продать. Поиск покупателя идет уже несколько месяцев, но с наступлением 2017 года ситуация обострилась.

"Было три покупателя, двое предложили не устраивающую акционера стоимость за компанию. Остался еще один, с которым переговоры затянулись", — сообщил один из источников на рынке.

По словам собеседника издания, причина проблем компании проста: "ЯмБокс" не показывает прибыли, и "акционерам просто надоело их кормить". "Компания была создана как большой инвестпроект с выходом на окупаемость, но высоких заявленных показателей не достигла, поэтому операционно убыточна", — сообщил еще один источник издания.

Ситуацию усугубляет тот факт, что склад компании оснащен современным оборудованием, которое трудно демонтировать и перенести в другое место. Проект планировался масштабный и был неплохо проинвестирован, но сейчас помещение заполнено менее чем на 20% и постоянно требует расходов. Демонтаж склада и его переезд оцениваются примерно в 10 миллионов рублей.

"У компании склад с хорошей локацией, профессиональное оборудование и три года работы за плечами. Я очень надеюсь, что информация об ее уходе с рынка не подтвердится, поскольку таких компаний в настоящее очень не хватает на рынке", — прокомментировал генеральный директор Pulse Express Алексей Жуков.

Представители "ЯмБокса" для комментариев оказались недоступны.

"ЯмБокс" был образован топ-менеджментом из компании "Бета-продакшн". В компанию также перешли сотрудники из фулфилмент-оператора "Бета ПРО". Компания "ЯмБокс" работает под брендом ИНБС с 2003 года. Услуги оператора: таможенное оформление, авиа и авто перевозки, мультимодальные и проектные перевозки, логистический консалтинг, кросс-докинг, обработка возвратов, организация последней мили через курьерские и транспортные компании. Партнерами фулфилмент-оператора являются "Почта России", Boxberry, СПСР, DPD, Grastin, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, МаксиПост, Подорожник, СДЭК, Стриж.

Прокомментировать
Читайте также
03/06/2020
Logsis открыл новый склад "последней мили" в Москве
Он даст возможность обрабатывать до 25 тыс. заказов в сутки... Подробнее
27/01/2017
Агрегаторы: источники заказов или паразиты?
Основатель и руководитель компании "Додо пицца" Федор Овчинников объявил о прекращении сотрудничества с российскими агрегаторами доставки вообще и Delivery Club в частности... Подробнее
ExpressRMS
24/01/2017
Как оцениваете объёмы рынка доставки SAME DAY? 11
около 1% (в среднем по всем ИМ) сейчас запрашивают и мы обеспечиваем срочную доставку (в тот же день), постепенно процент растет, но не кардинально.

Срочная - удвоенный тариф от Д+1.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/01/2017
Alibaba повезет в Европу через Болгарию?
Alibaba Group рассматривает возможность создания логистического центра в Болгарии. В нем будут обрабатываться заказы для жителей Европы... Подробнее
10/01/2017
НАДТ добивается встречи с ФТС
Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) и операторы экспресс-доставки намерены встретиться с руководством ФТС, чтобы разобраться в причинах проблем с оформлением покупок из зарубежных интернет-магазинов, которые привели к сбоям в доставке заказов... Подробнее