


Что предложить покупателю в "Киберпонедельник-2018"?
Организаторы онлайн-распродажи "Киберпонедельник" на c-monday.com и Price.ru проанализировали итоги прошлогодней распродажи и составили топ популярных категорий и товаров, за которыми будут охотиться интернет-покупатели.
По словам генерального директора LED agency Леонида Довладбегяна, предпочтения потребителей в январский "Киберпонедельник" традиционно отличаются от "Черной пятницы". В конце ноября, когда люди заняты в первую очередь выбором подарков для близких, "Киберпонедельник" дает возможность купить что-то для себя тем, кто не успел это сделать во время предновогодних распродаж.
Во время "Киберпонедельника– 2017" самыми посещаемыми разделами на сайтах оказались смартфоны и гаджеты, бытовая техника, электроника, товары для спорта и отдыха, женская одежда, товары для животных, аксессуары, сумки и обувь, товары для дома и дачи и автотовары.
По данным Price.ru, максимальный прирост трафика в дни проведения "Киберпонедельника" в 2017 году зафиксирован в разделах со смартфонам, ноутбукам и планшетами, телевизорами, фотоаппаратами, игровыми приставками, холодильниками, шуруповертам, обогревателям, чайникам.
Покупатели чаще всего искали скидки на iPad mini, iPhone 6s, продукцию Sony, Xbox и Samsung Galaxy. Самая высокая скидка в прошлый "Киберпонедельник" составила 99% (аксессуары для компьютеров и смартфонов), самая низкая – 1% (стиральная машина).
Руководитель сервиса Price.ru Елена Суховей полагает, что в этом году стоит ждать скидки на "умные" гаджеты, товары для красоты и сезонные вещи, например, лыжи, коньки и тюбинги
Довладбегян сообщил, что средний чек в "Киберпонедельник" обычно ниже, чем в "Черную Пятницу", и покупатели более чувствительны к глубине скидок – после покупки новогодних подарков, на которых в России не принято экономить, и зачастую затратных новогодних каникул, люди хотят максимально экономно, но все же побаловать себя покупками.
Всероссийская онлайн-акция "Киберпонедельник" состоится 29-31 января 2018 года на сайте c-monday.com при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и РОЦИТ. "Киберпонедельник" начнется с закрытой предпродажи в 18:00 28 января. Свое участие в акции уже подтвердили Huawei, Связной, Эльдорадо, OBI, К-Раута, Максидом, Dyson, Techport, Cosmorelax, ReStore, Samsung, Sony, Lego, Street Beat, Lancome, Samsonite, American Tourister, Pleer.ru, Bestwatch, Технопарк, Petshop, iBody, Icebo, Everybot, Эпл Даймонд, Бриллианты Костромы, Sunlight, Azimut Hotels, Harman, АВТОМАГ, Redmond, Додо Пицца, 2 Берега, Ле'Муррр, и другие.



Белорусский ритейлер собирается снова выйти на российский продуктовый онлайн-рынок
Докладчик конференции "Электронная торговля" Василий Федосеев присоединился к команде "Яндекс.Маркета"
Евгений Новиков:Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
