подписка
Подписаться
29/03/2018

Яндекс потратил 595 млн рублей на покупку Foodfox

Яндекс потратил 595 млн рублей на покупку Foodfox

"Яндекс" раскрыл подробности сделки с сервисом доставки еды Foodfox. Компания купила 100% проекта за 595 млн рублей. Сделка состоялась в декабре 2017 года.

Тогда "Яндекс" приобрел 100% Deloam Management Limited, включая дочернюю Foodfox, за 541 млн рублей. Ещё 54 млн отложенного вознаграждения будут выплачены бывшим акционерам Foodfox в течение года после выполнения "определённых юридических условий", которые не разглашаются.

В результате покупки сервиса Foodfox в "Яндексе" образовалось новое направление доставки готовых блюд "Яндекс.Еда". Foodfox присоединился к UberEats после объединения Uber и "Яндекс.Такси". 28 марта подразделение "Яндекс.Еда" объявило о планах выйти на рынок Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников к концу года.

Сервис доставки Foodfox работает в Москве с 2016 года, в июне 2017 года компанию оценивали примерно в $10-$20 млн. Генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян сообщал, что  сервис привлек "Яндекс" эффективной логистикой и скоростью доставки. "Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов и сервис стал заметным игроком в своей сфере", – сообщил он. Сейчас к сервису подключено более 2 тысяч московских ресторанов.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Болховский
основатель, маркетплейс автозапчастей ВИН-КОД.РФ
29/03/2018
Ассортимент интернет-магазина автозапчастей 3
Как создать его с нуля: поставщики, проблемы и решения... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
27/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce 3
Особенности национального рынка от аналитиков Admitad ... Подробнее
27/03/2018
"Мегафон" уведомил ФАС, что хочет купить "Связной"
Все более реальным становится слияние "Связного" и "Евросети".... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть
Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купя Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент