Яндекс потратил 595 млн рублей на покупку Foodfox
"Яндекс" раскрыл подробности сделки с сервисом доставки еды Foodfox. Компания купила 100% проекта за 595 млн рублей. Сделка состоялась в декабре 2017 года.
Тогда "Яндекс" приобрел 100% Deloam Management Limited, включая дочернюю Foodfox, за 541 млн рублей. Ещё 54 млн отложенного вознаграждения будут выплачены бывшим акционерам Foodfox в течение года после выполнения "определённых юридических условий", которые не разглашаются.
В результате покупки сервиса Foodfox в "Яндексе" образовалось новое направление доставки готовых блюд "Яндекс.Еда". Foodfox присоединился к UberEats после объединения Uber и "Яндекс.Такси". 28 марта подразделение "Яндекс.Еда" объявило о планах выйти на рынок Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников к концу года.
Сервис доставки Foodfox работает в Москве с 2016 года, в июне 2017 года компанию оценивали примерно в $10-$20 млн. Генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян сообщал, что сервис привлек "Яндекс" эффективной логистикой и скоростью доставки. "Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов и сервис стал заметным игроком в своей сфере", – сообщил он. Сейчас к сервису подключено более 2 тысяч московских ресторанов.
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть