Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Такси" завершает покупку сервиса доставки еды

"Яндекс.Такси" завершает покупку сервиса доставки еды

"Яндекс.Такси" покупает сервис доставки еды из ресторанов Foodfox. После закрытия сделки по объединению "Яндекс.Такси" и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдёт в направление доставки еды в новой холдинговой компании.

По условиям договора, Uber и "Яндекс" инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию, оценивая её в $3,725 млрд. Ожидается, что 59,3% компании будут принадлежать "Яндексу", 36,6% – Uber, а 4,1% – сотрудникам. Под контроль объединенной компании перейдет также UberEATS.

Ожидается, что основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.

Генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян сообщил, что данный сервис доставки еды привлек "Яндекс" эффективной логистикой и скоростью доставки. "Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов и сервис стал заметным игроком в своей сфере", – сообщил он.

В ноябре "Яндекс.Такси"  заявлял о планах купить долю в сервисе доставки еды из ресторанов Foodfox. Сделку планировали закрыть до конца текущего года после получения одобрения Федеральной антимонопольной комиссии. По разным оценкам, покупка обошлась компании не менее, чем в 500 млн рублей (порядка $8,4 млн), но не дороже $10 млн.

Foodfox – стартап, агрегирующий предложения от ресторанов и кафе и использующий собственную курьерскую службу. Проект основан в марте 2016 года бывшими топ-менеджерами Lamoda Сергеем Полиссаровым и Максимом Фирсовым. В начале 2017 года компания получила $1 млн от Target Global, бизнес-ангелов, а также сооснователей Lamoda Group. В июне Foodfox получил $5 млн от пула инвесторов. Стоимость компании, согласно заявлениям в Target Global, на тот момент составляла $10–20 млн.

Сегмент доставки готовых блюд в России привлекает внимание инвесторов своим быстрым ростом, хотя рост этот происходит за счет низкой базы, и рассчитывать на такую же динамику в дальнейшем не стоит. Эксперты ожидают, что на рынке в скором времени могут сформироваться два крупнейших игрока, которые начнут демпинговать, пытаясь выиграть в конкурентной борьбе. Наиболее вероятные соперники: Mail.Ru Group со своими свежими приобретениями – сервисами Delivery Club и ZakaZaka, и Foodfox с поддержкой "Яндекса" и Uber.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
alkogoli
Алкоголь приносит миллиарды в онлайне

Продажи нелегального алкоголя в Рунете составляют от 1,7 млрд до 10 млрд рублей в год

Среди популярных интернет-магазинов выявили нарушителей - обсуждение 3

такое впечатление, что авторы исследований просто бредят
автозапчасти рынок
Онлайн-рынок автозапчастей: с конца девяностых до наших дней

Какие монстры ушли из этой ниши, и почему так мало появилось новых?








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены