подписка
Подписаться
08/09/2017
Ещё не объединились, но уже нашли инвестиции

Российский фонд прямых инвестиций не отказался от намерения приобрести долю в "Яндекс.Такси", несмотря на грядущую сделку отечественного сервиса с российским подразделением Uber. Об этом сообщил журналистам генеральный директор фонда Кирилл Дмитриев.

"Мы продолжаем рассматривать эту инвестицию и как в совместную с Uber компанию. И мы по-прежнему считаем, что это перспективное направление, и продолжаем изучать привлекательность такого вложения для инвесторов", – сказал глава РФПИ.

Речь идет о миноритарном пакете акций объединенного предприятия. Точный размер доли пока не известен. Соглашение сервисов изменит расстановку сил на рынке и, в связи с этим, в фонде заново проводят анализ компании.

В июне РФПИ и China Investment Corporation собирались инвестировать в "Яндекс.Такси", однако позже стало известно о подписании соглашения с Uber. Оба сервиса к концу года планируют объединить бизнесы по онлайн-заказу поездок в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане.

По условиям договора, Uber и "Яндекс" инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию, оценивая её в $3,725 млрд. Ожидается, что 59,3% компании будут принадлежать "Яндексу", 36,6% – Uber, а 4,1% – сотрудникам. Возглавит её генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян.

Прокомментировать
Читайте также
09/02/2018
"Яндекс.Такси" и Uber объединились
В объединенную компанию онлайн-заказов такси партнеры инвестировали $335 млн... Подробнее
11/09/2017
Инвесторы продолжают вливать в онлайн-такси
inDriver из Сибири привлек $5 млн от российского венчурного фонда LETA Capital... Подробнее
05/09/2017
"Кредитование интернет-магазинов - это конвейер"
Oborot.ru поговорил с основателем финтех-стартапа Ecombank о специфике в кредитовании ecommerce... Подробнее
27/04/2017
"Яндекс" ищет инвесторов в "Такси"
За долю 12,5-16,7% сервиса "Яндекс" хочет 150-200 млн долларов . Осталось найти покупателя.... Подробнее
19/06/2012
Интернет-ритейлеры объединились для борьбы с "серым" рынком
Российские ритейлеры создали Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) для борьбы с "серым" рынком и монополией поисковиков... Подробнее