подписка
Подписаться
11/09/2017

Инвесторы продолжают вливать в онлайн-такси

Инвесторы продолжают вливать в онлайн-такси

Онлайн-сервис такси inDriver из Сибири привлек $5 млн от российского венчурного фонда LETA Capital, рассказал "Ведомостям" представитель стартапа. Сумма инвестиций не разглашается. Полученные средства будут потрачены на выход сервиса на рынки Индии, США и Канады, где компании придется конкурировать с Uber, Lyft и Ola.

inDriver – агрегатор, работающий на принципах райдшеринга. Основная особенность сервиса – возможность торговли между пассажирами и водителями. Клиенты указывают маршрут и сумму, которую готовы заплатить, а водители решают, готовы ли они ехать по такой ставке. Оплата возможна как наличными, так и пластиковыми картами.

Компания не влияет на ценообразование и не взымает комиссию с каждой поездки, но за использование мобильного приложения водители платят почасово.

По данным inDriver, приложения сервиса для iOS, Android и Windows Phone пользователи скачали около 7 млн раз. Ежемесячно водители компании совершают около 4-5 млн поездок.

4335

inDriver был запущен в 2013 году в Якутске компанией студентов, которым не понравилось ценообразование традиционных служб такси. После того, как в 2012 году температура воздуха опустилась ниже –45°C, такси подняли цены в полтора раза. Этот факт вызвал волну народного гнева и явился поводом для появления "ВКонтакте" группы "Независимые водители" (Independent drivers, indrivers). Участники группы искали для себя попутчиков, публикуя маршруты и стоимость поездки, а водители собирали заказы.

За полгода сообщество собрало 50 тысяч участников. Активисты группы основали компанию "Синет", которая занялась разработкой peer-to-peer сервиса перевозок. Позднее были запущены мобильные приложения inDriver.

"Основным драйвером роста аудитории сервиса является сарафанное радио – "mouth-by-mouth", – пояснили в компании. По их словам, пользователи сервиса рекомендуют приложение своим знакомым и родственникам, что тоже стало частью peer-to-peer модели сервиса.

Сейчас стартап уже работает на рынках 70 городов в России, Казахстане, Узбекистане и Киргизии, а в 2016 году вышел в Мьянму. Кроме поездок внутри города, сервис также позволяет искать попутчиков для междугородних и грузовых перевозок.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/09/2017
Fanatics получил обещанный $1 млрд
Средства пойдут на увеличение объема международных продаж компании, а также на развитие технологий производства спортивной одежды и сувенирной продукции... Подробнее
08/09/2017
Ещё не объединились, но уже нашли инвестиции
Российский фонд и китайская инвестиционная компания рассматривают возможность купить миноритарный пакет акций после завершения слияния "Яндекс.Такси" и Uber ... Подробнее
Михаил Скудицкий
частное лицо, Частное лицо
04/09/2017
Продаю монобрендовый интернет-магазин обуви Pleaser USA 1
Продаю в связи с переездом партнера. Я же имею постоянное место работы и один заниматься им возможности не имею.
Магазин построен на ocStore 2, включает в себя 85-90% актуального ассортимента Pleaser USA. Это более 3500 наименований.
Все товары имеют фото, краткие описания, данные для поиска с помощью фильтров (тип обуви, фасон, декор, цвет и так далее), микроразметку, ЧПУ.
Ознакомиться можете здесь: http://bright-shoes.ru/
Продвижением не занимался. Был просто сухой запуск с приглашением роботов от Гугл и Яндекс. Тем не менее, в режиме инкогнито по фразе "купить обувь pleaser usa" в Гугле 3 позиция в поисковой выдаче, в Яндексе 4 позиция (если откинуть первые результаты "реклама").
Средняя посещаемость 10 человек в сутки. Глубина просмотров 11 страниц. Отказы 16%. (Яндекс.Метрика))
За 13 месяцев 278 заказов (внутренняя статистика сайта). Активных покупателей, спрашивающих в почте "что с моим заказом?" 3-4 в месяц. Всем вежливо сообщаю, что заказы временно не принимаются.
Комплект продажи: домен+исходники графики+наполнение.
Цена 105000 рублей.
Так же за отдельную плату можете приобрести самописный инструмент для упрощения составления описаний и данных для фильтров. Программа, в которой выводится изображение товара, а пользователь мышкой нащелкивает предопределенные теги описания, которые идут в карточку товара и в данные для фильтров.
Стоимость программы 10000 рублей. В стоимость включена неделя технической поддержки программы.

Если интересны дополнительные подробности - спрашивайте.
WhatsApp, Viber, Telegram: +79122845007
Еще