Фудтех-стартап привлек $5 млн
Сервис доставки еды из ресторанов Foodfox привлек еще $5 млн в результате проведения второго раунда инвестиций. Как сообщили в пресс-службе, в стартап вложились несколько венчурных фондов, среди которых Target Global, и группа частных инвесторов, среди которых со-основатель Carprice Александр Черняк, а также основатели IT-бизнесов, имена которых не разглашаются.
Новые инвестиции пойдут на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов, включая расширение зоны покрытия, развитие логистики, маркетинг и прочее. "Уверен, новая сделка поможет нам не только существенно укрепить наши позиции в регионе, но и продолжить активное развитие бизнеса", – сообщил основатель Foodfox Сергей Полисар.
По словам партнера Target Global Александра Фролова, фудтех-рынок – это один из наиболее динамично развивающихся сегментов как в России, так и на глобальном уровне, поэтому он представляет интерес для компании. "Мы считаем развитие бизнесов с собственной доставкой безусловным мировым трендом. Усиливающаяся конкуренция на рынке со стороны Uber Eats, Delivery Club приводит к необходимости дополнительных вложений со стороны всех игроков. Мы рады усилению текущего синдиката инвесторов Foodfox, который позволит компании при необходимости потратить дополнительно $20-30 млн на развитие бизнеса в Москве и регионах", – сказал он.
Сервис представляет из себя агрегатор с собственной логистической платформой, позволяющей совершать доставку еды. Среднее время доставки составляет 45 минут. Показатель возврата клиентов – более 41%, частота покупки среди лояльных клиентов – раз в 7 дней. Общая годовая выручка сервиса превышает $10 млн.
Сооснователь Carprice, инвестор Allset Александр Черняк считает, что модель доставки, которую использует сервис, доказала свою успешность во многих странах мира, в том числе и в России.
На данный момент к системе подключены более тысячи ресторанов, среди которых такие сети, как "Кофемания", "Воронеж", Zodiac, Mushrooms, Fresh, Torro Grill, "Хлеб Насущный", Burger Brothers, Prime, Upside Down Cake, K-Town и другие. Средний чек составляет около 1,5 тыс. рублей, при этом у сервиса нет минимальной суммы заказа, а доставка – бесплатная.
"Доставка готовой еды – один из самых интересных рынков", – считает сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин. За 2015 год этот сегмент вырос на 45,5%: с 55 млн онлайн-заказов в 2014 году до 80 млн в 2015 году. 14 сервисов по доставке готовых блюд даже пробились в Топ-100 российского ecommerce. По данным агентства, подавляющее число заказов приходится даже не на офисы, как раньше, а на жилые дома.
Рынок доставки готовых блюд в нашей стране отлично себя чувствует несмотря ни на какие трудности у других сегментов и далек от насыщения.
Сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен, венчурный фонд Target Global и ряд европейских бизнеc-ангелов в июле прошлого года вложили более $1 млн в российский сервис доставки еды Foodfox. На рынке стартап целиком был оценен в $4–8 млн.
Foodfox стартовал в марте 2016 года. Основатели проекта – Сергей Полиссар и Максим Фирсов, работавшие до этого в Lamoda.
строительство). Со своей стороны предлагаю,после выхода на полную мощность, долю прибыли до 50% (от100 т.р. в мес.)и окупаемость от вложений в течении 12-16 мес (максимально 2 млн.руб.). Транши будут необходимы разово:500-700т.р. далее поэтапно 150-200 т.р. ежемесячно. Понять ,что проект рабочий можно будет увидеть сразу в течении первых дней от поступивших заявок. Выйти из проекта возможно на любой стадии,если у вас появится желание. После возврата инвестиций с прибылью 30% условия дальнейшего сотрудничества могут изменится . Свернуть
Проект задуман как портал VR контента и новостей из мира виртуальной реальности со встроенным интернет-магазином торгующим продукцией под собственным брендом.
Сайт работает, домен проплачен на год вперед.
Полнофункциональный магазин на своей CMS. Автоматический импорт cсылок и описаний VR контента (приложений VR) с зарубежных сайтов, с возможностью перевода на русский. Легкое добавление и редактирование новых товаров и новостей.
Магазин специализируется на продаже очков виртуальной реальности из Китая под собственным брендом SmartVR. На закупаемые очки наносился собственный логотип SmartVR.
Контакты поставщиков очков виртуальной реальности в г. Шеньчжень (Китай) дам, дешевый и надежный канал доставки в Москву также дам.
Продаю за 40 000 руб. по причине потере интереса к теме.
Пишите +79163030100 Свернуть