Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Такси" купил долю в сервисе доставки еды

"Яндекс.Такси" купил долю в сервисе доставки еды

"Яндекс.Такси" купил долю в сервисе доставки еды из ресторанов Foodfox, сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке. По разным оценкам, сделка обошлась компании не менее, чем в 500 млн рублей (порядка $8,4 млн), но не дороже $10 млн.

По информации издания, в "Яндекс.Такси" уже занялись расширением штата. Гендиректор компании Тигран Худавердян лично провел собеседования с несколькими людьми на менеджерские позиции, связанные с фудтехом. На ресурсе HeadHunter в ноябре были опубликованы 32 вакансии в Foodfox.

Foodfox – стартап, агрегирующий предложения от ресторанов и кафе и использующий собственную курьерскую службу. Проект основан в марте 2016 года бывшими топ-менеджерами Lamoda Сергеем Полиссаровым и Максимом Фирсовым. В начале 2017 года компания получила $1 млн от Target Global, бизнес-ангелов, а также сооснователей Lamoda Group. В июне Foodfox получил $5 млн от пула инвесторов. Стоимость компании, согласно заявлениям в Target Global, на тот момент составляла $10–20 млн.

Таким образом, "Яндексу" стартап достался по "хорошей" цене. "У компании замедлилось развитие, нужны были деньги, но из-за невысоких показателей найти инвестора сложно. В итоге не оставалось выбора, кроме как продаться "стратегу", – считает один из собеседников РБК.

"Яндексу" Foodfox может быть интересен в связи с предстоящим объединением бизнесов "Я.Такси" и Uber. Сделка может быть закрыта до конца текущего года после получения одобрения Федеральной антимонопольной комиссии. По условиям договора, Uber и "Яндекс" инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию, оценивая её в $3,725 млрд. Ожидается, что 59,3% компании будут принадлежать "Яндексу", 36,6% – Uber, а 4,1% – сотрудникам. Под контроль объединенной компании перейдет также UberEATS.

"У UberEATS слабые позиции на российском рынке, но раз уж он вошел в периметр сделки — надо с ним что-то делать. Сделка с Foodfox обусловлена синергией с UberEATS и необходимостью усилить направление. Поэтому и покупателем выступает именно "Яндекс.Такси", а не сам "Яндекс", – рассказал РБК источник на рынке, работающий в одной из интернет-компаний. К тому же на днях финдиректор "Яндекса" Грег Абовски сообщал о планах ресурса о расширении сервиса доставки продуктов питания и начале этапа "агрессивных инвестиций" на этом рынке.

Сегмент доставки готовых блюд в России привлекает внимание инвесторов своим быстрым ростом, хотя рост этот происходит за счет низкой базы, и рассчитывать на такую же динамику в дальнейшем не стоит. Эксперты ожидают, что на рынке в скором времени могут сформироваться два крупнейших игрока, которые начнут демпинговать, пытаясь выиграть в конкурентной борьбе. Наиболее вероятные соперники: Mail.Ru Group со своими свежими приобретениями – сервисами Delivery Club и ZakaZaka, и Foodfox с поддержкой "Яндекса" и Uber.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазин завода производителя "Вакула" 2

Добрый день. Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще…
фейспалм
Белый пиар в "Черную пятницу"

Как грамотно отработать негатив в соцсетях во время крупных распродаж
45533333333
"Яндекс.Такси" и Uber назвали дату IPO

Сервисы планируют выйти на американскую биржу через полтора года








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены