подписка
Подписаться
14/11/2017

Время бронировать стенды на ECOM Expo'18

Время бронировать стенды на ECOM Expo'18

Открыто бронирование стендов на крупнейшую в России и Восточной Европе выставку технологий для интернет-торговли ECOM Expo'18. Она пройдет 23 – 24 мая в столичном КВЦ "Сокольники". Сейчас для бронирования доступны стенды во всех ключевых точках выставки. Для сервисных компаний еще несколько недель будут действовать самые привлекательные цены на стенды.

Ежегодно ECOM Expo'18 становится самой посещаемой выставкой, где собираются представители всей российской электронной коммерции. Это аналог "бизнес-клуба", где можно завязать новые деловые знакомства и "освежить" старые связи, найти клиентов или партнеров в неформальной атмосфере.

tzt7789

В прошлом году ECOM Expo посетили 8 тысяч профессиональных участников из разных стран и несколько человекоподобных роботов. На стендах были представлены более 220 компаний из России, Европы и Азии. Среди посетителей были как владельцы небольших и средних интернет-магазинов, так и топ-менеджеры крупнейших ритейлеров и брендов: IKEA, Lamoda, "Детский мир", "Медиа Маркт", METRO, ОТТО, "Связной", "Флорист.ру", "Юлмарт" – и многих других.

 

В этот раз ожидается более 10 тысяч гостей. Свои стенды представят около 270 сервисных компаний. Параллельно с экспозицией оба дня будут идти три потока мастер-классов. Запланирована VIP-программа для посетителей из крупных компаний.

Организатор выставки –  отраслевой портал Oborot.ru.

Запросить дополнительную информацию о свободных местах, ценах и условиях можно здесь, отметившись как экспонент. Для представителей интернет-магазинов участие в выставке – бесплатное.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Людмила Казунеткина
Консультант в сфере e-commerce, партнер консалтингового агентства, Digital Star
05/12/2017
Интернет-магазин завода производителя "Вакула" 3
Добрый день.
Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на этом внимание. Например, во втором экране не "доступные цены", а "цены от производителя". К "доступным ценам" наши потребители уже привыкли и пропускают их мимо себя, а вот если Вы напишете "цены от производителя", все поймут не только, что цены более доступные, чем у перепродавцов, но и почему они такие доступные:)
Также порекомедовала бы поработать с верхним меню в первом экране. Обычно потребитель теряется, когда видит сверху два меню. Возможно, было бы оптимальнее в меню Главная-Доставка и оплата-Опт добавить сразу после Главной вкладку Каталог или Наши товары, и уже в эту вкладку добавить раскрывающееся меню Навесное оборудование-Все для пикника-Спортинвентарь и т.д.
Есть еще пара мыслей, если Вам интересно, можете написать мне в личные сообщения. Свернуть
Добрый день. Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на э Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Яна Саулова
Аналитик, РиалВеб
17/11/2017
Как заставить скидки работать
Сделали распродажу в одной товарной категории - просели продажи в другой. И все затраты - впустую. Вам знакома такая картина?... Подробнее
13/11/2017
Что и как продавать в "Черную пятницу"
Сколько "сбросить" с цены и как подобрать правильный ассортимент для распродажи. Советы ритейлерам от организаторов «Настоящей Черной Пятницы» и Price.ru... Подробнее