Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Время бронировать стенды на ECOM Expo'18

Время бронировать стенды на ECOM Expo'18

Открыто бронирование стендов на крупнейшую в России и Восточной Европе выставку технологий для интернет-торговли ECOM Expo'18. Она пройдет 23 – 24 мая в столичном КВЦ "Сокольники". Сейчас для бронирования доступны стенды во всех ключевых точках выставки. Для сервисных компаний еще несколько недель будут действовать самые привлекательные цены на стенды.

Ежегодно ECOM Expo'18 становится самой посещаемой выставкой, где собираются представители всей российской электронной коммерции. Это аналог "бизнес-клуба", где можно завязать новые деловые знакомства и "освежить" старые связи, найти клиентов или партнеров в неформальной атмосфере.

tzt7789

В прошлом году ECOM Expo посетили 8 тысяч профессиональных участников из разных стран и несколько человекоподобных роботов. На стендах были представлены более 220 компаний из России, Европы и Азии. Среди посетителей были как владельцы небольших и средних интернет-магазинов, так и топ-менеджеры крупнейших ритейлеров и брендов: IKEA, Lamoda, "Детский мир", "Медиа Маркт", METRO, ОТТО, "Связной", "Флорист.ру", "Юлмарт" – и многих других.

 

В этот раз ожидается более 10 тысяч гостей. Свои стенды представят около 270 сервисных компаний. Параллельно с экспозицией оба дня будут идти три потока мастер-классов. Запланирована VIP-программа для посетителей из крупных компаний.

Организатор выставки –  отраслевой портал Oborot.ru.

Запросить дополнительную информацию о свободных местах, ценах и условиях можно здесь, отметившись как экспонент. Для представителей интернет-магазинов участие в выставке – бесплатное.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Саулова маркетинговые акции
Как заставить скидки работать

Сделали распродажу в одной товарной категории - просели продажи в другой. И все затраты - впустую. Вам знакома такая картина?
мопсоклиент
Что и как продавать в «Черную пятницу»

Сколько "сбросить" с цены и как подобрать правильный ассортимент для распродажи. Советы ритейлерам от организаторов «Настоящей Черной Пятницы» и Price.ru

Интернет-магазин завода производителя "Вакула" 1

Мне кажется, 1.слишком много цветов: черный, белый, желтый, серый. а еще внизу бирюза, зеленый+цветные иконки. 2. несколько раздражающие всплывающие окошки меню.как-то всплывают они...очень интенсивно. 3.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены