подписка
Подписаться
17/11/2017

"Яндекс.Такси" и Uber назвали дату IPO

"Яндекс.Такси" и Uber планируют провести первичное размещение акций (IPO) объединенной компании в первой половине 2019 года, рассказал финансовый директор "Яндекса" Грег Абовски в интервью Bloomberg. По его словам, сервисы, скорее всего, выберут одну из американских площадок. Объем инвестиций, которые компании рассчитывают получить таким образом, пока не раскрывается.

"Яндекс" и Uber 13 июля 2017 года объявили об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок на такси в шести странах мира, включая Россию. Стороны рассчитывают закрыть сделку до конца текущего года после получения одобрения Федеральной антимонопольной комиссии.

В результате будет создана объединенная компания, в которую перейдет также UberEATS. При этом оба сервиса продолжат работать под своими привычными брендами. По условиям договора, Uber и "Яндекс" инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию, оценивая её в $3,725 млрд. Ожидается, что 59,3% компании будут принадлежать "Яндексу", 36,6% – Uber, а 4,1% – сотрудникам. Возглавит её генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян.

На данном этапе сервис заказа такси в "Яндексе" развивается настолько стремительно, что уже принес компании больше выручки, чем "Яндекс.Маркет": 1,15 млрд рублей против 1,06 млрд рублей. В то же время показатели Uber более противоречивы: по итогам прошлого года скорректированный чистый убыток сервиса составил более $2,8 млрд. При этом чистая выручка достигла $6,5 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
13/10/2020
Яндекс.Маркет не собирается проводить IPO "ради интереса"
Разбираемся, откуда и по каким причинам появилась идея IPO этого бизнеса. И почему сейчас от нее отказались... Подробнее
Людмила Казунеткина
Консультант в сфере e-commerce, партнер консалтингового агентства, Digital Star
05/12/2017
Интернет-магазин завода производителя "Вакула" 3
Добрый день.
Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на этом внимание. Например, во втором экране не "доступные цены", а "цены от производителя". К "доступным ценам" наши потребители уже привыкли и пропускают их мимо себя, а вот если Вы напишете "цены от производителя", все поймут не только, что цены более доступные, чем у перепродавцов, но и почему они такие доступные:)
Также порекомедовала бы поработать с верхним меню в первом экране. Обычно потребитель теряется, когда видит сверху два меню. Возможно, было бы оптимальнее в меню Главная-Доставка и оплата-Опт добавить сразу после Главной вкладку Каталог или Наши товары, и уже в эту вкладку добавить раскрывающееся меню Навесное оборудование-Все для пикника-Спортинвентарь и т.д.
Есть еще пара мыслей, если Вам интересно, можете написать мне в личные сообщения. Свернуть
Добрый день. Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на э Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Яна Саулова
Аналитик, РиалВеб
17/11/2017
Как заставить скидки работать
Сделали распродажу в одной товарной категории - просели продажи в другой. И все затраты - впустую. Вам знакома такая картина?... Подробнее
14/11/2017
Время бронировать стенды на ECOM Expo'18
Открыта регистрация экспонентов на крупнейшую в Восточной Европе выставку технологий для ecommerce. Ближайшие недели действуют самые привлекательные цены на стенды! ... Подробнее
13/11/2017
Что и как продавать в "Черную пятницу"
Сколько "сбросить" с цены и как подобрать правильный ассортимент для распродажи. Советы ритейлерам от организаторов «Настоящей Черной Пятницы» и Price.ru... Подробнее